«Имплантирование» пунктов выдачи в торговые точки будет выгодно всем

13 июля 2015

Планы «Юлмарта» по сотрудничеству с автозаправками – нормальная рабочая идея

«Имплантирование» пунктов выдачи в торговые точки будет выгодно всем

При открытии пунктов выдачи интернет-магазинов в торговых точках розничных сетей выигрывают оба партнера. Так считает коммерческий директор компании «ИНБС-Логистика» Роман Кикоть.

Интернет-магазин «Юлмарт» намерен открыть первые пункты выдачи товаров на автозаправках «Газпром нефти» в Санкт-Петербурге и Москве до конца 2015 года, сообщают «Ведомости».

В отличие от других пунктов выдачи ритейлера новый формат представляет собой «имплант в чужую сеть», уточнил гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов. «На первом этапе пункт выдачи на АЗС будет обслуживать сотрудник «Юлмарта», но впоследствии мы планируем использовать персонал АЗС для выдачи товаров. Мы рассматриваем варианты интеграции вплоть до интеграции информационных систем», – пояснил он.

В случае успеха проекта с «Газпромнефтью» интернет-ритейлер откроет пункты мини-формата в регионах и на других АЗС, а также в аптеках, салонах красоты, магазинах детских товаров и товаров для дома и ремонта. Переговоры об этом уже ведутся, однако потенциальных партнеров в компании назвать отказались.

Новые пункты выдачи будут открываться только в сетях, ассортимент которых является непрофильным для «Юлмарта». Получить в новых «Юлмарт Outpost» можно будет любой заказ, кроме крупногабаритной продукции.

Коммерческий директор компании «ИНБС-Логистика» Роман Кикоть считает, что это нормальная рабочая идея. «В этой ситуации выигрывают оба партнера. «Юлмарт» получает расширение пунктов выдачи заказов, партнер получает дополнительный трафик в свою точку (соответственно возможность что-то продать таким потенциальным покупателям)», – пояснил собеседник «Логируса».

В планах «Юлмарта» нарастить годовой оборот до 10–12 млрд долл. за пять лет и расширить логистику. Так, интернет-ритейлер собирается построить девять крупных центров исполнения заказов площадью более 30 тыс. кв. м каждый, первый – в Петербурге, еще три центра по 100 тыс. кв. м для обработки заказов более чем на 500 тыс. наименований. LR

Тэги: Юлмарт, ИНБС-Логистика, экспресс-доставка







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх