Грузовые рейсы станут регулярными для пассажирского авиаперевозчика №2
10 декабря 2014Авиакомпания «Трансаэро» начала регулярные грузовые перевозки между Россией и Китаем
Точку в споре авиаперевозчиков, как экономичнее доставлять грузы – грузовыми судами или в багажниках пассажирских самолетов, ставить рано: «грузовики» нужны и пассажирским компаниям. Так, авиаперевозчик «Трансаэро» начал выполнять грузовые полеты между Россией и Китаем. Самолет Ту-204С компании первым рейсом доставил 22,4 тонны почты по маршруту Пекин – Новосибирск. Такие рейсы станут постоянными, а в дальнейшем компания планирует выполнять регулярную доставку грузов и на других международных маршрутах. Об этом «Логирусу» рассказали в пресс-службе авиаперевозчика.
– Два грузовых судна Ту-204С в прошлом году были специально приобретены для выполнения грузовых перевозок, – подтвердили в компании. – До начала грузоперевозок из Китая они выполняли полеты в основном внутри России («Трансаэро» занимает первое место в РФ по грузообороту на внутренних рейсах – LR). Да, они вылетали за границу, но это не были регулярные рейсы. Рейс по маршруту Пекин – Новосибирск, на котором «Трансаэро» является официально назначенным грузовым перевозчиком от Российской Федерации, станет регулярным и будет выполняться с частотой один раз в неделю, доставляя почту и любые другие грузы по запросам заказчиков.
По словам собеседника «Логируса», авиакомпания работает над расширением регулярных грузовых перевозок. «Акцент будет делаться именно на международные направления. Внутри России эти самолеты у нас год с лишним летали очень активно», – уточнили в пресс-службе перевозчика.
– «Трансаэро» – третий грузовой перевозчик Российской Федерации по объемам, но основную часть грузов мы перевозим в грузовых отсеках своих пассажирских самолетов. У нас самый большой в России и странах Восточной Европы парк широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, имеющих очень большие грузовые отсеки. Они позволяют нам даже и без приобретения вот этих двух чисто грузовых самолетов заниматься доставкой грузов и на протяжении уже нескольких лет входить в тройку крупнейших грузовых перевозчиков Российской Федерации.
Поэтому мы будем использовать для расширения международных маршрутов грузоперевозок все свои возможности, – пояснил собеседник «Логируса».
Заметим, на сегодняшний день «Трансаэро» – единственная компания среди пятерки лидеров по грузовым авиаперевозкам, которая выполняет доставку грузов и «чистыми» грузовиками, и в отсеках пассажирских самолетов. Так, «ЭйрБриджКарго» и «Волга-Днепр» занимаются только грузоперевозками. «Аэрофлот» три своих грузовых самолета поставил на прикол еще летом прошлого года, в парке авиакомпании «Сибирь» грузовых самолетов нет.
– Отечественная техника, хорошая, надежная, – прокомментировали в компании наличие в парке двух грузовых самолетов. – Но, повторюсь, основная масса грузов все же по-прежнему будет перевозиться в грузовых отсеках наших пассажирских судов, – подытожил собеседник «Логируса».LR
– Два грузовых судна Ту-204С в прошлом году были специально приобретены для выполнения грузовых перевозок, – подтвердили в компании. – До начала грузоперевозок из Китая они выполняли полеты в основном внутри России («Трансаэро» занимает первое место в РФ по грузообороту на внутренних рейсах – LR). Да, они вылетали за границу, но это не были регулярные рейсы. Рейс по маршруту Пекин – Новосибирск, на котором «Трансаэро» является официально назначенным грузовым перевозчиком от Российской Федерации, станет регулярным и будет выполняться с частотой один раз в неделю, доставляя почту и любые другие грузы по запросам заказчиков.
По словам собеседника «Логируса», авиакомпания работает над расширением регулярных грузовых перевозок. «Акцент будет делаться именно на международные направления. Внутри России эти самолеты у нас год с лишним летали очень активно», – уточнили в пресс-службе перевозчика.
– «Трансаэро» – третий грузовой перевозчик Российской Федерации по объемам, но основную часть грузов мы перевозим в грузовых отсеках своих пассажирских самолетов. У нас самый большой в России и странах Восточной Европы парк широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, имеющих очень большие грузовые отсеки. Они позволяют нам даже и без приобретения вот этих двух чисто грузовых самолетов заниматься доставкой грузов и на протяжении уже нескольких лет входить в тройку крупнейших грузовых перевозчиков Российской Федерации.
Поэтому мы будем использовать для расширения международных маршрутов грузоперевозок все свои возможности, – пояснил собеседник «Логируса».
Заметим, на сегодняшний день «Трансаэро» – единственная компания среди пятерки лидеров по грузовым авиаперевозкам, которая выполняет доставку грузов и «чистыми» грузовиками, и в отсеках пассажирских самолетов. Так, «ЭйрБриджКарго» и «Волга-Днепр» занимаются только грузоперевозками. «Аэрофлот» три своих грузовых самолета поставил на прикол еще летом прошлого года, в парке авиакомпании «Сибирь» грузовых самолетов нет.
– Отечественная техника, хорошая, надежная, – прокомментировали в компании наличие в парке двух грузовых самолетов. – Но, повторюсь, основная масса грузов все же по-прежнему будет перевозиться в грузовых отсеках наших пассажирских судов, – подытожил собеседник «Логируса».LR
Тэги: Трансаэро, авиаперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 03.06.2016 Чтобы доставлять посылки в срок, «Почта России» потратит около трех миллиардов рублей
- 18.05.2016 Грузовой нише «Трансаэро» пустовать не дадут – уже есть договоренности с китайскими партнерами. Твердые
- 25.02.2016 Объектов, похожих на грузы, которые летят на самолете, в начале года стало больше