Фуры в Крым попадают одинаковым способом. Но способ оплаты уже разный

3 апреля 2015

Говорят, что безналичный расчет позволяет бронировать места на паромах

Фуры в Крым попадают одинаковым способом. Но способ оплаты уже разный

В марте из Темрюка в Керчь и обратно начали ходить паромы компаний «Восточный Экспресс» и «СМТ-Крым». Маршрут один, однако, правила работы и, соответственно, клиенты – разные. Об этом «Логирусу» рассказали начальник финансового отдела компании «Восточный Экспресс» Наталья Прасоленко и руководитель «СМТ-Крым» Виталий Лунев.

– Наш паром Rainbow ходит по расписанию в зависимости от погоды. С 19 марта выполнили 10 кругорейсов, и загрузка парома сейчас стопроцентная, поскольку достаточно большое количество машин уже передислоцировалось на накопительные площадки Темрюка, – пояснила Наталья Прасоленко. – Водителям приходится ожидать отправки от трех до пяти дней. Количество машин в ожидании погрузки колеблется от 150 до 200. На каждый рейс выделяется определенная квота для скоропортящихся грузов и товаров первой необходимости, акцент делается на наиболее значимые социальные отправки.

По словам собеседницы «Логируса», в открытом доступе информации об очередях пока нет. «На нашем сайте такая информация пока отсутствует, но со следующей недели планируем публиковать ежедневную статистику по количеству машин на накопительной площадке.

– Накопительную площадку пришлось расширить в два раза, потому что весь автотранспорт не помещается, а пропускную способность необходимо увеличить – мы стараемся сделать все, чтобы не допускать заторов на подъездных путях к порту, – уточнила Наталья Прасоленко. – Как только стабилизируется погода, будем увеличивать частоту рейсов. На сегодняшний день мы отработали почти две недели и выявили все места, где можно сэкономить время – на документообороте, погрузке и выгрузке. Поэтому, как только погодные условия станут стабильными, мы планируем увеличить частоту рейсов на 30–50%.

По словам руководителя компании «СМТ-Крым» Виталия Лунева, паром «Александр Ткаченко» (бывший Robur) начал регулярную работу на маршруте Темрюк – Керчь 6 марта. Судно выполняет один кругорейс в сутки, компания, как и «Восточный Экспресс», имеет лицензию на перевозку опасных грузов. За один рейс паром перевозит 50–58 грузовых автомобилей. В Керчи оператор пока пользуется общей накопительной площадкой для всех паромных линий на территории бывшего аэропорта, в Темрюке у компании отдельный накопитель на 150 автомобилей.

– На наш паром, конечно же, есть очередь, – рассказал собеседник «Логируса», – но мы отличаемся от других паромных линий тем, что работаем с системными клиентами, принимаем платежи по безналичному расчету. Кроме того, у наших клиентов есть возможность забронировать места на несколько рейсов вперед (стоимость бронирования, указанная на сайте оператора, – 5000 руб. – LR). 

Системная работа с крупными клиентами, уточнил Виталий Лунев, позволяет на месяц составлять графики, а затем четко по графикам осуществлять перевозку грузов. «Именно из-за этого у нас не накапливается такое огромное количество машин. Нам удалось избежать хаотичного накопления грузов. А при работе с наличными накопление идет непрогнозируемо», – резюмировал Виталий Лунев.

Заметим, несмотря на выход на новую грузовую линию двух паромов, очереди в ожидании переправы из Новороссийска в Керчь и из порта «Кавказ» в порт «Крым» уменьшились незначительно. Так, по данным Единой транспортной дирекции 9.30 3 апреля, переправы по обе стороны Керченского пролива ожидают 1723 грузовика. Отправки по маршруту порт Новороссийск – Керченский морской торговый порт ожидают 423 автомашины, из порта «Кавказ» в порт «Крым» – 1030. Со стороны Крыма в ожидании переправы в Новороссийск в очереди насчитывается 12 грузовиков, в порт «Кавказ» – 258. LR

Тэги: Крым, паромное сообщение







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх