Финский оператор и китайский магазин положили начало отношениям

18 ноября 2015

Posti и JD.com подписали меморандум о взаимопонимании

Финский оператор и китайский магазин положили начало отношениям

Posti и JD.com 16 ноября подписали Меморандум о взаимопонимании с целью положить начало партнерским отношениям между компаниями по осуществлению доставки товаров интернет-магазина JD.com на территорию России. Меморандум подписали вице-президент Posti и генеральный директор Itella в России Николай Воинов и президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй.

Количество товаров, поступающих из Азии в Россию постоянно увеличивается, особенно это касается товаров, заказываемых российскими потребителями в интернет-магазинах. Несмотря на сложности в экономике России и снижение покупательской способности населения в целом, рост электронной коммерции продолжается, отмечается в сообщении компаний.

По условиям сотрудничества с Posti, JD.com будет предоставлять сервис по доставке товаров через международные почтовые инструменты: товары из Китая будут сначала доставляться к связанным складам в Финляндии, а затем – через почтового оператора «Почта России» конечному потребителю в России. В России группа Posti работает под брендом Itella.

– Финляндия является добрым соседом и партнером России, – отметил вице-президент Posti и генеральный директор Itella в России Николай Воинов. – На протяжении многих лет наши страны вместе выстраивают логистические цепочки, которые позволяют импортным товарам попадать в Россию с максимальной эффективностью. То, что JD.com выбрал предлагаемое Posti логистическое решение – это большая честь для нас и подтверждение нашего статуса. Мы уверены, что это решение поможет получателям товаров JD.com получать свои посылки быстрее, а самому JD.com увеличить товарооборот с Россией и достичь своих финансовых целей.

Решение Posti для JD.com настроено специально под клиента и позволяет интернет-магазину выбрать компоненты сервиса, отвечающие его требованиям (перевозка по морю и железной дороге, таможенный склад, доставка). Сотрудничество позволит JD.com уменьшить стоимость и повысить общую эффективность и качество доставки товаров, а также получить прибыль от экономии за счет роста приграничных складских операций. Логистическое решение Posti – абсолютно конкурентоспособно: стоимость сервиса и KPI отвечает ожиданиям и требованиям JD.com, уточняется в сообщении компаний.

– Наибольшее препятствие для развития электронной коммерции – логистические процессы, поэтому логистический партнер очень важен, – отметил президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй. – Недавно мы имели возможность познакомиться со складской инфраструктурой в Финляндии и остались очень довольны. Сотрудничество с финской компанией Posti позволит нам сократить сроки доставки товаров из Китая в Россию. В будущем мы рассматриваем возможность покрытия европейских территорий. LR

Тэги: Posti, JD.com, интернет-торговля, экспресс-доставка







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх