FESCO занялась кросс-докингом в Москве. Скоро откроет еще две платформы на юге и востоке региона
28 апреля 2017Группа запустила проект развития кросс-докинга температурных грузов
«МБ-ФЕСКО Транс» (входит в Транспортную группу FESCO) совместно с Центральной дирекцией управления терминально-складским комплексом РЖД начали обрабатывать температурные грузы на станции Кунцево-2 Московской железной дороги, единственном терминале в пределах МКАД, на котором технологически возможно подключить рефрижераторные контейнеры, сообщает пресс-служба группы.
В апреле РЖД завершило модернизацию терминала, подготовив инфраструктуру для обработки рефрижераторных контейнеров. Компания «МБ-ФЕСКО Транс», в свою очередь, отработала технологию консолидации грузов для отправки в регионы в рамках интермодальной цепочки FESCO на автомобилях и по железной дороге, а также технологию приема крупных партий для дальнейшей доставки грузов по Москве и Подмосковью в формате небольших партий «до дверей» клиентов. Первый рефрижераторный сцеп с продуктами питания отправлен со станции Кунцево-2 во Владивосток 22 апреля, говорится в сообщении.
Начало работы на терминале на западе Москвы – часть проекта развития технологии кросс-докинга температурных грузов, которая предполагает оперативную перетарку грузов в контейнеры с других видов транспорта непосредственно на терминале, без длительного хранения. FESCO стремится наращивать объемы температурных грузов, перевозимых в рефконтейнерах в рамках интермодальной цепочки на базе собственных активов. В ближайшее время «МБ-ФЕСКО Транс» планирует открыть еще две кросс-докинг платформы для температурных грузов в непосредственной близости от МКАД, на юге и востоке столичного региона, уточнили в компании.
Услуги кросс-докинга и интермодальной перевозки рефконтейнеров ориентированы на производителей и дистрибьюторов скоропортящейся продукции, розничные сети и торговые компании, заинтересованные в транспортировке больших объемов грузов с фиксированным сроком доставки. Перевозка скоропортящихся грузов в рефконтейнерах обеспечивает снижение затрат на логистику за счет сокращения расходов на ее накопление и хранение, а также за счет транспортировки без перетарки. При этом тоннаж перевозки в контейнерах позволяет увеличить вес стандартной грузовой партии до 23,5–24 тонн (для рефрижераторных трейлеров действует ограничение 20 тонн).
– Перевозка рефконтейнеров на базе действующих железнодорожных сервисов FESCO по интермодальной схеме предусматривает возможность доставки грузов из Москвы на Урал за 4–5 суток, в Сибирь ‒ за 7–8 суток и на Дальний Восток ‒ за 12–14 суток, – подытожили в компании.LR
В апреле РЖД завершило модернизацию терминала, подготовив инфраструктуру для обработки рефрижераторных контейнеров. Компания «МБ-ФЕСКО Транс», в свою очередь, отработала технологию консолидации грузов для отправки в регионы в рамках интермодальной цепочки FESCO на автомобилях и по железной дороге, а также технологию приема крупных партий для дальнейшей доставки грузов по Москве и Подмосковью в формате небольших партий «до дверей» клиентов. Первый рефрижераторный сцеп с продуктами питания отправлен со станции Кунцево-2 во Владивосток 22 апреля, говорится в сообщении.
Начало работы на терминале на западе Москвы – часть проекта развития технологии кросс-докинга температурных грузов, которая предполагает оперативную перетарку грузов в контейнеры с других видов транспорта непосредственно на терминале, без длительного хранения. FESCO стремится наращивать объемы температурных грузов, перевозимых в рефконтейнерах в рамках интермодальной цепочки на базе собственных активов. В ближайшее время «МБ-ФЕСКО Транс» планирует открыть еще две кросс-докинг платформы для температурных грузов в непосредственной близости от МКАД, на юге и востоке столичного региона, уточнили в компании.
Услуги кросс-докинга и интермодальной перевозки рефконтейнеров ориентированы на производителей и дистрибьюторов скоропортящейся продукции, розничные сети и торговые компании, заинтересованные в транспортировке больших объемов грузов с фиксированным сроком доставки. Перевозка скоропортящихся грузов в рефконтейнерах обеспечивает снижение затрат на логистику за счет сокращения расходов на ее накопление и хранение, а также за счет транспортировки без перетарки. При этом тоннаж перевозки в контейнерах позволяет увеличить вес стандартной грузовой партии до 23,5–24 тонн (для рефрижераторных трейлеров действует ограничение 20 тонн).
– Перевозка рефконтейнеров на базе действующих железнодорожных сервисов FESCO по интермодальной схеме предусматривает возможность доставки грузов из Москвы на Урал за 4–5 суток, в Сибирь ‒ за 7–8 суток и на Дальний Восток ‒ за 12–14 суток, – подытожили в компании.LR
Тэги: FESCO, МБ-ФЕСКО Транс, терминально-складские комплексы, кросс-докинг, скоропорт, температурные грузы, контейнерные перевозки, рефперевозки, жд перевозки, автоперевозки, интермодальные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 01.04.2024 Эксперт: бизнес дошел до того, что готов «лечить» дисбаланс контейнерного парка одноразовыми «ящиками»
- 09.02.2024 Где в итоге заправили контейнеровоз, которому отказали в бункеровке в КНР, FESCO так и не признается
- 21.12.2023 Контейнеры между Египтом и РФ будут плавать без остановок в пути