ФАС хочет посадить РЖД на «тарифную диету» без надбавок и «прочего безобразия»
25 сентября 2018Антимонопольная планирует по максимуму упростить ценообразование для монополии
С 1 января 2019-го у РЖД должно быть всего два тарифа – «сетевой и инвестиционный». И никаких надбавок, региональных коэффициентов и прочего. Об этом в интервью «Коммерсанту» заявил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев.
У Минфина и РЖД разошлись планы на будущие грузовые тарифы
Откровенные тарифы: ФАС оценила открытость РЖД и согласовала «длинную» индексацию
Груз за груз: РЖД предлагает грузоотправителям авансировать перевозки по модернизируемым участкам
Идея введения подобных тарифов для монополии обсуждается с 2017 года. Они должны стать частью механизма гарантирования частных инфраструктурных инвестиций. Кроме того, подобные тарифы позволят заключать с грузоотправителями долгосрочные договора по фиксированным ценам, пояснял ранее ТАСС господин Артемьев. А это в свою очередь позволит железной дороге конкурировать с другими видами транспорта: трубопроводным, к примеру. Инвесттарифы также смогут обеспечить возвратность вложенных в обновление локомотивного парка средств, полагает ФАС. Так как локомотивная составляющая будет выделена в выручке РЖД в виде платы за тяговое усиление, рассчитанной на основе контракта жизненного цикла.
Тэги: тарифы, тарифная политика, тарифное регулирование, РЖД, ФАС
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости