Экспорт и вывоз рыбы сокращаются, актуальность вопросов – растет
19 мая 2015У кого спрашивать, где рыба
В ситуации, когда одновременно сокращаются и экспорт тихоокеанской рыбы, и объемы ее вывоза в центральные регионы страны, поинтересоваться, где рыба, следовало бы у рыбаков и Росрыболовства. Так считают в АО «Рефсервис».
С начала года в рефсекции и вагоны-термосы погружено тихоокеанской рыбы на 8,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила пресс-служба Дальневосточной железной дороги. В АО «Рефсервис» «Логирусу» подтвердили, что, начиная с марта, объемы вывоза рыбы с Дальнего Востока падают с катастрофической быстротой.
– В марте объем перевозок упал на 17% относительно марта 2014 года. В апреле падение ускорилось до 21% относительно объемов апреля предыдущего года. В общей сложности за два первых весенних месяца железная дорога не досчиталась более 20 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, – привел данные представитель «Рефсервиса».
По словам собеседника «Логируса», основной причиной падения перевозок является отсутствие предъявляемой к перевозке рыбы. «Со стороны ОАО «РЖД» и операторов изотермического подвижного состава проделана большая работа, направленная на полное обеспечение потребности грузоотправителей в отправке рыбопродукции в регионы Сибири, Урала и европейской части России, – продолжил собеседник «Логируса». – Так ОАО «РЖД» предоставляет технологическую возможность ежедневно формировать ускоренные рефрижераторные поезда. Операторы, со своей стороны, обеспечили наличие значительного количества вагонов на Дальневосточной железной дороге».
– Одними только ускоренными поездами можно было бы вывозить по 2 тыс. тонн в сутки или 50–60 тыс. тонн в месяц. И это не считая возможности также грузить сцепы с рефрижераторными контейнерами и рефсекции для отправки с прилегающих станций без постановки в ускоренные поезда, – уточнил представитель компании.
Однако, сетует оператор, грузовладельцы не пользуются предоставленной железнодорожниками возможностью.
– О причинах снижения объемов предъявляемой к перевозке рыбы надо спрашивать у рыбаков и контролирующего их ведомства в лице Росрыболовства, ратующего за наполнение российского рынка отечественной рыбопродукцией. Согласно данным Росрыболовства, экспорт рыбопродукции за I квартал 2015 года сократился на 10,7% относительно I квартала 2014 года. Таким образом, на фоне роста вылова, вопрос «Где же рыба?» становится еще более актуальным, – подытожил представитель АО «Рефсервис».LR
С начала года в рефсекции и вагоны-термосы погружено тихоокеанской рыбы на 8,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила пресс-служба Дальневосточной железной дороги. В АО «Рефсервис» «Логирусу» подтвердили, что, начиная с марта, объемы вывоза рыбы с Дальнего Востока падают с катастрофической быстротой.
– В марте объем перевозок упал на 17% относительно марта 2014 года. В апреле падение ускорилось до 21% относительно объемов апреля предыдущего года. В общей сложности за два первых весенних месяца железная дорога не досчиталась более 20 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, – привел данные представитель «Рефсервиса».
По словам собеседника «Логируса», основной причиной падения перевозок является отсутствие предъявляемой к перевозке рыбы. «Со стороны ОАО «РЖД» и операторов изотермического подвижного состава проделана большая работа, направленная на полное обеспечение потребности грузоотправителей в отправке рыбопродукции в регионы Сибири, Урала и европейской части России, – продолжил собеседник «Логируса». – Так ОАО «РЖД» предоставляет технологическую возможность ежедневно формировать ускоренные рефрижераторные поезда. Операторы, со своей стороны, обеспечили наличие значительного количества вагонов на Дальневосточной железной дороге».
– Одними только ускоренными поездами можно было бы вывозить по 2 тыс. тонн в сутки или 50–60 тыс. тонн в месяц. И это не считая возможности также грузить сцепы с рефрижераторными контейнерами и рефсекции для отправки с прилегающих станций без постановки в ускоренные поезда, – уточнил представитель компании.
Однако, сетует оператор, грузовладельцы не пользуются предоставленной железнодорожниками возможностью.
– О причинах снижения объемов предъявляемой к перевозке рыбы надо спрашивать у рыбаков и контролирующего их ведомства в лице Росрыболовства, ратующего за наполнение российского рынка отечественной рыбопродукцией. Согласно данным Росрыболовства, экспорт рыбопродукции за I квартал 2015 года сократился на 10,7% относительно I квартала 2014 года. Таким образом, на фоне роста вылова, вопрос «Где же рыба?» становится еще более актуальным, – подытожил представитель АО «Рефсервис».LR
Тэги: РЖД, Росрыболовство, Рефсервис
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости