Эпизод третий: Global Ports продолжает тестировать отправки груза из стран Азии через Россию
21 ноября 2019Третья по счету тестовая отправка груза из Южной Кореи в Польшу транзитом через Россию прошла 21 ноября
Оператор морских контейнерных терминалов Global Ports в сотрудничестве с Maersk 20 ноября провела третью по счету тестовую отправку груза из Южной Кореи в Польшу транзитом через Россию, сообщил на форуме «Транспорт России» директор по жд логистике Global Ports Никита Пушкарёв.
− Сегодня более 70% рынка перевалки приходится именно на контейнерные грузы. По перевалке мы достигли предела и достаточно давно находимся в поисках альтернативной грузовой базы. Одно из наших исследований показало, что есть возможность привлечь новую грузовую базу на наши морские порты, это грузовая база Южной Кореи и Японии. Мы ее для себя оценили в 2,5 млн. TEU, в оба направления, восток − запад и запад − восток, однако, покрыть весь объем не сможем.
− Общее транзитное время составило всего 18 дней. Это колоссальный результат, при том, что через Суэцкий канал грузы идут традиционно 40 дней, − сообщил Пушкарёв.
Он добавил, что железнодорожная часть маршрута составила всего 9 дней. И именно в ней же нужно искать возможности для развития этого направления.
По словам эксперта, подобная «переправа» обойдется заказчикам дешевле авиатранспорта, что, соответственно, дает ей конкурентное преимущество.
Добавим, что к 2024 году Global Ports в рамках этого проекта планирует выйти на объем в 50 тысяч TEU.
Напомним, впервые Maersk объявил о запуске нового международного контейнерного транзитного сервиса из стран Азии в Европу в августе этого года. LR
Фото: delo-group.ru
− Сегодня более 70% рынка перевалки приходится именно на контейнерные грузы. По перевалке мы достигли предела и достаточно давно находимся в поисках альтернативной грузовой базы. Одно из наших исследований показало, что есть возможность привлечь новую грузовую базу на наши морские порты, это грузовая база Южной Кореи и Японии. Мы ее для себя оценили в 2,5 млн. TEU, в оба направления, восток − запад и запад − восток, однако, покрыть весь объем не сможем.
История вопроса
РЖД твердо намерен перегнать Maersk на пути из Японии в Европу
Контейнеры объединят на единой платформе и научат прислушиваться друг к другу
Блокчейн-платформе Maersk разрешили «зайти» в Россию. Росморречфлот под этим подписался
Вместе с партнером, компанией было поведено уже две тестовые отправки.РЖД твердо намерен перегнать Maersk на пути из Японии в Европу
Контейнеры объединят на единой платформе и научат прислушиваться друг к другу
Блокчейн-платформе Maersk разрешили «зайти» в Россию. Росморречфлот под этим подписался
− Общее транзитное время составило всего 18 дней. Это колоссальный результат, при том, что через Суэцкий канал грузы идут традиционно 40 дней, − сообщил Пушкарёв.
Он добавил, что железнодорожная часть маршрута составила всего 9 дней. И именно в ней же нужно искать возможности для развития этого направления.
По словам эксперта, подобная «переправа» обойдется заказчикам дешевле авиатранспорта, что, соответственно, дает ей конкурентное преимущество.
Добавим, что к 2024 году Global Ports в рамках этого проекта планирует выйти на объем в 50 тысяч TEU.
Напомним, впервые Maersk объявил о запуске нового международного контейнерного транзитного сервиса из стран Азии в Европу в августе этого года. LR
Фото: delo-group.ru
Тэги: Япония, транзит, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости