Эксперт: маржинальность морских линий ниже, чем у экспедиторов

11 декабря 2019

Поэтому операторы вынуждены осваивать услуги с добавленной стоимостью

Эксперт: маржинальность морских линий ниже, чем у экспедиторов

Маржинальность экспедиторских компаний выше, чем у операторов, констатировал начальник отдела стратегического маркетинга Fesco Максим Шишков. Поэтому операторы вынуждены идти в услуги с добавленной стоимостью.

– Сегодня средняя маржинальность морских линий составляет около $1 за TEU. Да, имеются положительные, с точки зрения доходности, направления, имеются – отрицательные. Но в среднем чистый заработок морской линии на один контейнер составляет в среднем $1. В то время как средняя маржинальность бизнеса крупнейших мировых экспедиторских компаний – 4%. И она стабильна, – подчеркнул спикер, выступая на конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».

Столь низкая маржинальность естественно не устраивает морские линии, и те активно расширяют спектр услуг: идут на сушу, в порты, на «последнюю милю» и начинают конкурировать с внутренними игроками, добавил Максим Шишков. В качестве примера спикер привел Maersk, который через пять лет планирует занять 60% рынка наземных перевозок.

Напомним, в конце ноября Fesco приняла в состав флота контейнеровоз ледового класса «ФЕСКО Монерон». Судно вместимостью 822 TEU будет эксплуатироваться на собственном каботажном сервисе «ФЕСКО Магадан Лайн». LR

Фото: sputnik-news

Тэги: FESCO, морские перевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх