Эксперт: маржинальность морских линий ниже, чем у экспедиторов
11 декабря 2019Поэтому операторы вынуждены осваивать услуги с добавленной стоимостью
Маржинальность экспедиторских компаний выше, чем у операторов, констатировал начальник отдела стратегического маркетинга Fesco Максим Шишков. Поэтому операторы вынуждены идти в услуги с добавленной стоимостью.
– Сегодня средняя маржинальность морских линий составляет около $1 за TEU. Да, имеются положительные, с точки зрения доходности, направления, имеются – отрицательные. Но в среднем чистый заработок морской линии на один контейнер составляет в среднем $1. В то время как средняя маржинальность бизнеса крупнейших мировых экспедиторских компаний – 4%. И она стабильна, – подчеркнул спикер, выступая на конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
Напомним, в конце ноября Fesco приняла в состав флота контейнеровоз ледового класса «ФЕСКО Монерон». Судно вместимостью 822 TEU будет эксплуатироваться на собственном каботажном сервисе «ФЕСКО Магадан Лайн». LR
Фото: sputnik-news
– Сегодня средняя маржинальность морских линий составляет около $1 за TEU. Да, имеются положительные, с точки зрения доходности, направления, имеются – отрицательные. Но в среднем чистый заработок морской линии на один контейнер составляет в среднем $1. В то время как средняя маржинальность бизнеса крупнейших мировых экспедиторских компаний – 4%. И она стабильна, – подчеркнул спикер, выступая на конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
История вопроса
FESCO «приняла на борт» новый контейнеровоз, который встретит ветер северный
У Fesco «контейнеры загорелись» на грузопоток Суэцкого канала
Fesco «замотается» в Японию и обратно, слегка обновив «старый сервис»
Столь низкая маржинальность естественно не устраивает морские линии, и те активно расширяют спектр услуг: идут на сушу, в порты, на «последнюю милю» и начинают конкурировать с внутренними игроками, добавил Максим Шишков. В качестве примера спикер привел Maersk, который через пять лет планирует занять 60% рынка наземных перевозок.FESCO «приняла на борт» новый контейнеровоз, который встретит ветер северный
У Fesco «контейнеры загорелись» на грузопоток Суэцкого канала
Fesco «замотается» в Японию и обратно, слегка обновив «старый сервис»
Напомним, в конце ноября Fesco приняла в состав флота контейнеровоз ледового класса «ФЕСКО Монерон». Судно вместимостью 822 TEU будет эксплуатироваться на собственном каботажном сервисе «ФЕСКО Магадан Лайн». LR
Фото: sputnik-news
Тэги: FESCO, морские перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 01.04.2024 Эксперт: бизнес дошел до того, что готов «лечить» дисбаланс контейнерного парка одноразовыми «ящиками»
- 09.02.2024 Где в итоге заправили контейнеровоз, которому отказали в бункеровке в КНР, FESCO так и не признается
- 21.12.2023 Контейнеры между Египтом и РФ будут плавать без остановок в пути