Двое недовольных могут РЖД все тарифные условия поломать. Цена разногласий – 1,5%



Двое недовольных могут РЖД все тарифные условия поломать. Цена разногласий – 1,5%

15 Декабря 2017

Участники рынка в ужасе от перспективы повторного согласования размера индексации и допнадбавок

Двое недовольных могут РЖД все тарифные условия поломать. Цена разногласий – 1,5%

Бизнес-омбудсмен Борис Титов в письме президенту раскритиковал допнадбавку к тарифу на капремонт железнодорожной инфраструктуры, пишет «Коммерсантъ», в распоряжении которого оказалась копия документа. В обращении к главе государства он просит не допустить неоправданного роста грузовых железнодорожных тарифов выше уровня инфляции. В качестве аргумента «против», господин Титов отмечает, что за последние три года их суммарная индексация и так обогнала накопительный уровень инфляции на 5,2 процентных пункта. 


Схожую жалобу в адрес премьера Дмитрия Медведева направил генеральный директор «Русала» Владислав Соловьев. При этом, отмечает «Ъ», аргументы приводятся схожие, а один из абзацев точь-в-точь повторяет письмо Титова. Суть обращения сводится к просьбе о скорейшем пересмотре прейскуранта 10-01 РЖД для поэтапного сокращения кросс-субсидий между различными видами грузов. Судя по оставленной на письме резолюции, доводы господина Соловьева предстоит проанализировать главе ФАС Игорю Артемьеву и другим заинтересованным ведомствам. Поручение премьера будет исполнено, несмотря на то, что механизм индексации тарифов и надбавок был одобрен Советом потребителей и «Опорой России», сообщил «Ъ» замглавы ФАС Александр Редько.


В РЖД «Ъ» пояснили, что базовая индексация в 3,9% уровень инфляции не превышает, а надбавки – это компенсация «регуляторных решений правительства и неиндексации пассажирского комплекса».  Источник издания в отрасли отмечает, что тарифы были проанализированы РАНХиГС и согласованы со всеми заинтересованными участниками. В конце концов, самое главное для потребителей – это долгосрочный тариф. А доводы господина Титова схожи с недовольством отдельных игроков. Грузоотправители также считают, что 10 требований к РЖД гораздо важнее размера индексации на 2018 год, заявил источник «Ъ».


По словам адвоката Станислава Добшевича компании «Рустам Курмаев и партнеры», возможность законной отмены распоряжения по обстоятельствам экономической целесообразности отсутствует. Однако документ может быть пересмотрен в других форматах.


Напомним, что в начале декабря на совещании у Дмитрия Медведева были согласованы тарифы и надбавки для грузовых тарифов. В итоге, монополии согласовали 5,4% к уровню 2017 года.


Источник фотографии: news.ykt.ru


Тэги: РЖД, тарифы, индексация, тарифное регулирование, тарифная политика, железнодорожные грузоперевозки





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх