Доставка продуктов будет стоить «Магниту» «выделки», если удастся загрузить курьеров



Доставка продуктов будет стоить «Магниту» «выделки», если удастся загрузить курьеров

31 Мая 2019

За последние пять лет российский рынок вырос на 35% – до 132 млрд рублей

Доставка продуктов будет стоить «Магниту» «выделки», если удастся загрузить курьеров

«Магнит» начал тестировать доставку продуктов в Краснодаре. Если ретейлеру удастся сделать «быструю и дешевую доставку, то он может занять на рынке e-grocery хорошую нишу», прогнозирует вице-президент по коммерции MXP (LR. «МаксиПост») Алексей Прыгин. Но «овчинка стоит выделки» лишь в том случае, если «Магнит» сможет обеспечить хороший объем заказов в расчете на одного курьера.

– Доставка продуктов требует дополнительных затрат и особых условий доставки. Например, у всех курьеров должны быть медицинские книжки. Это долго, хлопотно и недешево. Особенно, если речь идет не о мини-сервисе доставки булочек, а об огромных гипермаркетах с огромным объемом заказов. Кроме того, скоропортящиеся продукты требуют соблюдения специального терморежима, – пояснил эксперт.

По оценкам аналитиков РБК, за последние пять лет рынок доставки готовой еды в России вырос на 35%. Если в 2014-м он составлял 88 млрд рублей, то в 2018-м достиг 132 млрд рублей. Стремительному росту, по мнению Алексея Прыгина, способствует множество объективных факторов: рост онлайн-аудитории с высокой покупательской способностью, рост интернет-ретейла в целом. Плюс всеобщая «мобилизация»: ведь сегодня даже компьютер не нужен, чтобы сделать заказ, для этого достаточно смартфона, резюмировал эксперт.

В начале июня «Магнит» начнет тестировать доставку товаров из своих супермаркетов в Москве и Казани. Партнером пилотного проекта стал iGooods. Пилотный проект продлится около 6 месяцев, уточнил директор по аналитике и проектному управлению розничной сети «Магнит» Павел Павлов. За это время ретейлер проанализирует влияние услуги на средний чек, частоту покупок и другие показатели и примет решение о его развитии. Кроме того, «Магнит» в 2019 году планирует запустить пилотный проект собственного интернет-магазина.

Напомним, в январе «Магнит» первым из российских ретейлеров запустил обмен электронными транспортными накладными для доставки продукции в магазины сети. LR

Фото: Виталий Тимкив / ТАСС

Тэги: Магнит, доставка заказов, эксперимент, электронная коммерция, инвестиции, стратегия развития, аналитика, прогнозы, МаксиПост





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх