Доставка контейнеров на Балтике подорожает. Из-за перехода на дизель
10 сентября 2014Об этом предупреждает крупнейший фидерный оператор Северной Европы
Компания Unifeeder объявила о введении надбавки в 65 долларов за доставку каждого контейнера с 1 января 2015 года. Причина – вступление в силу очередных требований Конвенции МАРПОЛ к содержанию серы в судовом топливе..
Так, в пресс-релизе компании уточняется, что вступающие в силу с 1 января 2015 года новые природоохранные акты ЕС направлены на обеспечение значительного сокращения выбросов серы морскими судами в Северной Европе во благо окружающей среды. Данное законодательство охватывает большую географическую область, простирающуюся от пролива Ла-Манш до Балтийского моря и называемую зоной SECA.
Согласно новым требованиям, суда, работающие в этой зоне, с 1 января 2015 года могут использовать только топливо с максимальным содержанием серы не более 0,1%, тогда как сегодня предел содержания серы в судовом топливе составляет 1,0%. Морской транспорт уже сегодня самый экологически чистый вид транспорта, и сокращение на 90% выбросов серы в атмосферу, по мнению разработчиков документа, станет поводом для грузоотправителей использовать этот вид доставки грузов еще в большей степени.
Суда Unifeeder работают исключительно в зоне SECA, и новое законодательство напрямую повлияет на тип топлива, которое компания может использовать. Переход с мазута на дизельное топливо приведет к росту расходов, поскольку дизельное топливо с низким содержанием серы примерно на 50% дороже, чем используемый сейчас мазут. Поскольку изменить стоимость топлива компания не может, она вводит дополнительный налог в 65 евро с каждого загруженного на борт контейнера для всех своих клиентов. При этом, уточняют в компании, стоимость дизельного топлива будет значительно изменяться, Unifeeder периодически пересматривать размер данной надбавки. Однако топливная надбавка будет взиматься вне зависимости от введенной дополнительной платы в связи с ужесточением требований к содержанию серы в судовом топливе.
Напомним, компания Unifeeder является крупнейшим фидерным оператором в Северной Европе, суда которого регулярно доставляют грузы в Санкт-Петербург и Усть-Лугу. LR
Так, в пресс-релизе компании уточняется, что вступающие в силу с 1 января 2015 года новые природоохранные акты ЕС направлены на обеспечение значительного сокращения выбросов серы морскими судами в Северной Европе во благо окружающей среды. Данное законодательство охватывает большую географическую область, простирающуюся от пролива Ла-Манш до Балтийского моря и называемую зоной SECA.
Согласно новым требованиям, суда, работающие в этой зоне, с 1 января 2015 года могут использовать только топливо с максимальным содержанием серы не более 0,1%, тогда как сегодня предел содержания серы в судовом топливе составляет 1,0%. Морской транспорт уже сегодня самый экологически чистый вид транспорта, и сокращение на 90% выбросов серы в атмосферу, по мнению разработчиков документа, станет поводом для грузоотправителей использовать этот вид доставки грузов еще в большей степени.
Суда Unifeeder работают исключительно в зоне SECA, и новое законодательство напрямую повлияет на тип топлива, которое компания может использовать. Переход с мазута на дизельное топливо приведет к росту расходов, поскольку дизельное топливо с низким содержанием серы примерно на 50% дороже, чем используемый сейчас мазут. Поскольку изменить стоимость топлива компания не может, она вводит дополнительный налог в 65 евро с каждого загруженного на борт контейнера для всех своих клиентов. При этом, уточняют в компании, стоимость дизельного топлива будет значительно изменяться, Unifeeder периодически пересматривать размер данной надбавки. Однако топливная надбавка будет взиматься вне зависимости от введенной дополнительной платы в связи с ужесточением требований к содержанию серы в судовом топливе.
Напомним, компания Unifeeder является крупнейшим фидерным оператором в Северной Европе, суда которого регулярно доставляют грузы в Санкт-Петербург и Усть-Лугу. LR
Тэги: МАРПОЛ, SECA, морские перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости