Эксклюзивно и профессионально
о логистике в России



Доставка контейнеров на Балтике подорожает. Из-за перехода на дизель

10 Сентября 2014

Об этом предупреждает крупнейший фидерный оператор Северной Европы

Доставка контейнеров на Балтике подорожает. Из-за перехода на дизель

Компания Unifeeder объявила о введении надбавки в 65 долларов за доставку каждого контейнера с 1 января 2015 года. Причина – вступление в силу очередных требований Конвенции МАРПОЛ к содержанию серы в судовом топливе..

Так, в пресс-релизе компании уточняется, что вступающие в силу с 1 января 2015 года новые природоохранные акты ЕС направлены на обеспечение значительного сокращения выбросов серы морскими судами в Северной Европе во благо окружающей среды. Данное законодательство охватывает большую географическую область, простирающуюся от пролива Ла-Манш до Балтийского моря и называемую зоной SECA.

Согласно новым требованиям, суда, работающие в этой зоне, с 1 января 2015 года могут использовать только топливо с максимальным содержанием серы не более 0,1%, тогда как сегодня предел содержания серы в судовом топливе составляет 1,0%. Морской транспорт уже сегодня самый экологически чистый вид транспорта, и сокращение на 90% выбросов серы в атмосферу, по мнению разработчиков документа, станет поводом для грузоотправителей использовать этот вид доставки грузов еще в большей степени.

Суда Unifeeder работают исключительно в зоне SECA, и новое законодательство напрямую повлияет на тип топлива, которое компания может использовать. Переход с мазута на дизельное топливо приведет к росту расходов, поскольку дизельное топливо с низким содержанием серы примерно на 50% дороже, чем используемый сейчас мазут. Поскольку изменить стоимость топлива компания не может, она вводит дополнительный налог в 65 евро с каждого загруженного на борт контейнера для всех своих клиентов. При этом, уточняют в компании, стоимость дизельного топлива будет значительно изменяться, Unifeeder периодически пересматривать размер данной надбавки. Однако топливная надбавка будет взиматься вне зависимости от введенной дополнительной платы в связи с ужесточением требований к содержанию серы в судовом топливе.

Напомним, компания Unifeeder является крупнейшим фидерным оператором в Северной Европе, суда которого регулярно доставляют грузы в Санкт-Петербург и Усть-Лугу. LR

Тэги: МАРПОЛ, SECA, морские перевозки



Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Статьи


все статьи





 

Не всегда есть время заходить на наш портал и читать?

Подпишитесь на рассылку
и читайте одно письмо с лучшими материалами за неделю





Вам важно быть в курсе ежедневно?
Следуйте за нами в twitter
Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер


Хотите больше юмора, видео, инфографики?
Читайте нас на Facebook и ВКонтакте
Cтаньте нашим другом в Фейсбуке и ВКонтакте


Вы пользуетесь Яндексом?
Добавьте наш виджет на Яндекс
Добавьте наш виджет и читайте новости отрасли на главной странице Яндекса


Хотите новости отрасли на своем сайте?
Разместите новостной информер Разместите информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости


Выставки и мероприятия


все мероприятия





Вверх
Вверх