Докеров-механизаторов уволят, но не сильно – переведут в рабочие и вполовину урежут зарплату



Докеров-механизаторов уволят, но не сильно – переведут в рабочие и вполовину урежут зарплату

16 Августа 2016

Владивостокский морской торговый порт предложил сокращенным сотрудникам пойти на компромисс и в бассейн

Докеров-механизаторов уволят, но не сильно – переведут в рабочие и вполовину урежут зарплату

Почти вполовину меньше будут получать сокращаемые ВМТП докеры-механизаторы, если согласятся на условия порта.

Владивостокский морской торговый порт ввел новые ставки портовых рабочих, куда будут автоматически переведены 59 докеров-механизаторов. При этом портовые рабочие получат все социальные гарантии, предусмотренные коллективным договором ВМТП (бесплатное посещение бассейна, медицинское обслуживание по полису ДМС и денежные премии к профессиональным праздникам), сообщает пресс-служба предприятия.

– Среднемесячная заработная плата портовых рабочих ВМТП составит 46 000 рублей, что на 36% меньше, чем заработная плата докеров-механизаторов, – говорится в пресс-релизе порта.

Однако ранее в письме за подписью пресс-секретаря ПАО «ВМТП» Михаила Соколова сообщалось, что «среднемесячная заработная плата докеров-механизаторов сегодня превышает 87 000 рублей». По подсчетам «Логируса», ставка портового рабочего, предложенная предприятием, составляет 52,8% от среднемесячной зарплаты сокращаемых специалистов.

Для сравнения пресс-служба приводит данные статистики. Так, по информации Приморскстата среднемесячная начисленная заработная плата в Приморском крае составляет менее 37 000 рублей.

Кроме того, напоминают в ВМТП, начиная с 2014 года, заработная плата докеров-механизаторов порта была проиндексирована более чем на 28 000 тысяч рублей, включая I полугодие 2016 года.

– Порт вынужден экономить в условиях постоянного падения рынка. Сокращение докеров обусловлено снижением грузооборота, – отметил на заседании рабочей группы в Администрации края генеральный директор ПАО «ВМТП» Заирбек Юсупов. – Мы не хотим увольнять квалифицированных сотрудников, но время простоя докеров увеличивается ежемесячно. В июне 2016 года каждый докер-механизатор простаивал в среднем по 22,5 часа в месяц.

Как отреагировали докеры на предложенную альтернативу, пока неизвестно. LR

Тэги: Владивостокский морской торговый порт





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх