Теперь до Крыма можно доплыть из Волгограда. Если сверх меры не грузить
19 июня 2015Грузовой теплоход «Байкальск» класса «река-море» уже совершил первый рейс из Волгограда в Севастополь
Грузовое водное сообщение между Волгоградом и портами Крыма станет регулярным, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя генерального директора Волгоградского речного порта Юрия Митасова.
– Пока не построен мост через Керченский пролив, водные грузовые перевозки в Крым и обратно представляют сегодня самый доступный и экономически целесообразный путь доставки товаров, – заявил представитель Волгоградского речного порта.
Грузовой теплоход «Байкальск» класса «река-море» уже совершил первый рейс из Волгограда в Севастополь. По словам Митасова, теплоход вышел из Волжского речного порта с двумя тысячами тонн груза на борту 12 июня и сейчас уже разгружается в Севастополе. Загрузить больше груза не позволило маловодье на Волге и Дону: тогда бы осадка судна была бы ниже безопасного уровня.
– Груз, доставленный в Севастополь, носит строительный характер, – уточнил представитель порта, не уточнив детали.
В Волгоградском порту считают, что могут быть востребованы и пассажирские перевозки. «Суда смогут заходить в порты Керчь, Ялта, Севастополь и Феодосия. Соответственно, конечным пунктом обратного маршрута может быть не только Волгоград, но все порты на Волге, вплоть до Нижнего Новгорода и даже до Москвы через канал Волга-Москва», – полагает Митасов.
Напомним, ранее крымские чиновники заявляли о намерении создать новую логистическую структуру, которой достанутся порты Крыма. По их словам, только так можно обеспечить строительными материалами стройки в регионе и избавить судовладельцев от риска санкций за заход в порты Крыма.
По планам часть грузов, не требующих срочной доставки, должна направляться через российские порты на Азовском море, а базовым портом со стороны материка, скорее всего, будет порт Ростова.
Планировалось, что туда стройматериалы будут доставляться по железной дороге, потом на сухогрузах класса «река-море» направляться в один из крымских портов. Суда должны работать под российским флагом и не заходить в иностранные порты во избежание санкций. По мнению чиновников, принять участие в доставке стройматериалов на полуостров смогут только мелкие игроки, поскольку крупные не захотят терять иностранные направления. LR
– Пока не построен мост через Керченский пролив, водные грузовые перевозки в Крым и обратно представляют сегодня самый доступный и экономически целесообразный путь доставки товаров, – заявил представитель Волгоградского речного порта.
Грузовой теплоход «Байкальск» класса «река-море» уже совершил первый рейс из Волгограда в Севастополь. По словам Митасова, теплоход вышел из Волжского речного порта с двумя тысячами тонн груза на борту 12 июня и сейчас уже разгружается в Севастополе. Загрузить больше груза не позволило маловодье на Волге и Дону: тогда бы осадка судна была бы ниже безопасного уровня.
– Груз, доставленный в Севастополь, носит строительный характер, – уточнил представитель порта, не уточнив детали.
В Волгоградском порту считают, что могут быть востребованы и пассажирские перевозки. «Суда смогут заходить в порты Керчь, Ялта, Севастополь и Феодосия. Соответственно, конечным пунктом обратного маршрута может быть не только Волгоград, но все порты на Волге, вплоть до Нижнего Новгорода и даже до Москвы через канал Волга-Москва», – полагает Митасов.
Напомним, ранее крымские чиновники заявляли о намерении создать новую логистическую структуру, которой достанутся порты Крыма. По их словам, только так можно обеспечить строительными материалами стройки в регионе и избавить судовладельцев от риска санкций за заход в порты Крыма.
По планам часть грузов, не требующих срочной доставки, должна направляться через российские порты на Азовском море, а базовым портом со стороны материка, скорее всего, будет порт Ростова.
Планировалось, что туда стройматериалы будут доставляться по железной дороге, потом на сухогрузах класса «река-море» направляться в один из крымских портов. Суда должны работать под российским флагом и не заходить в иностранные порты во избежание санкций. По мнению чиновников, принять участие в доставке стройматериалов на полуостров смогут только мелкие игроки, поскольку крупные не захотят терять иностранные направления. LR
Тэги: Крым, Волгоградский речной порт
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости