Для захвата рынка грузоперевозок, Amazon готов даже на убытки
1 мая 2019Стоимость перевозки, предлагаемая американским интернет-гигантом, в среднем ниже на треть
Amazon запустил пробную версию своей брокерской онлайн-платформы грузовых перевозок Amazon Freight, сообщает англоязычное издание «Markets Insider». По словам представителей компании, запуск нового сервиса стал, в первую очередь, попыткой снизить собственные транспортные расходы интернет-гиганта. Так, в I квартале 2019 года на эти цели было потрачено $7,3 млрд, а по итогам 2018-го – $28 млрд.
Ближайшие конкуренты Amazon Freight – логистическая компания C.H. Robinson, а также сервис доставки Uber Freight, который по итогам IV квартала 2018-го принес доход в $125 млн.
По мнению «Markets Insider», запуская собственную брокерскую платформу, Amazon руководствовался проверенным ранее сценарием доминирования на рынке. Сначала компания сокращает количество конкурентов и наращивает убытки, захватывая долю на рынке, а затем повышает цены, получает прибыль и, как только набирает обороты и масштаб, вытесняет конкурентов из бизнеса.
Напомним, в феврале 2018-го Amazon запустил собственную службу доставки покупок и других посылок от компаний потребителям. LR
Фото: markets.businessinsider.com
История вопроса
Дронов Amazon можно будет даже послать. Они все поймут, обидятся и улетят
Amazon и хочется выжить UPS и FedEx с рынка доставки, и колется
Свой первый грузовой самолет Amazon назвал скромно, но со вкусом – своим собственным именем
На данный момент Amazon Freight предлагает загрузку в Нью-Йорке и на территории еще четырех штатов: Нью-Джерси, Пенсильвания, Коннектикут и Мэриленд. Например, доставка груза из Олбани, штат Нью-Йорк, в Вашингтон, округ Колумбия, обойдется пользователям Amazon Freight примерно в $709. В то время как средняя цена на рынке составляет $1065. Таким образом, разница в цене составляет 33%.Дронов Amazon можно будет даже послать. Они все поймут, обидятся и улетят
Amazon и хочется выжить UPS и FedEx с рынка доставки, и колется
Свой первый грузовой самолет Amazon назвал скромно, но со вкусом – своим собственным именем
Ближайшие конкуренты Amazon Freight – логистическая компания C.H. Robinson, а также сервис доставки Uber Freight, который по итогам IV квартала 2018-го принес доход в $125 млн.
По мнению «Markets Insider», запуская собственную брокерскую платформу, Amazon руководствовался проверенным ранее сценарием доминирования на рынке. Сначала компания сокращает количество конкурентов и наращивает убытки, захватывая долю на рынке, а затем повышает цены, получает прибыль и, как только набирает обороты и масштаб, вытесняет конкурентов из бизнеса.
Напомним, в феврале 2018-го Amazon запустил собственную службу доставки покупок и других посылок от компаний потребителям. LR
Фото: markets.businessinsider.com
Тэги: Amazon, стратегия развития, инвестиции, доставка посылок, грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 29.03.2024 Логистика может стать предметом торгов
- 28.03.2024 Бизнесу обещают помощь в закупке дронов
- 28.03.2024 Грузы доплывут до Калининграда на допсубсидиях