Для «нулей и единиц» «Почта России» выделит отдельный бюджет – девятизначный
12 марта 2019Часть средств направят на роботизацию бизнес-процессов
В ближайшие пять лет в цифровизацию компании «Почта России» инвестирует более 40 млрд рублей, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. Об этом заявил глава ФГУПа, выступая в рамках «Недели российского бизнеса-2019».
В частности, 15 млрд будет вложено в укрепление цифровой инфраструктуры, около 10 млрд – в реализацию проектов по облачным вычислениям, обработку больших данных, а также тестирование работы искусственного интеллекта для роботизации бизнес-процессов. Еще порядка 10-15 млрд рублей планируется направить на цифровизацию продуктов и услуг.
– Уже видны первые результаты трансформации «Почты России». Появляются новые цифровые продукты, сократилось время их разработки и внедрения. Если недавно срок разработки продуктов в «Почте России» составлял 15 месяцев, то сегодня мы запускаем продукты менее, чем за полгода, – отметил в своем выступлении глава компании Николай Подгузов.
Напомним, больше в электронные сервисы планирует инвестировать только РЖД – порядка 150 млрд до 2025 года. LR
Фото: vdvsn.ru
В частности, 15 млрд будет вложено в укрепление цифровой инфраструктуры, около 10 млрд – в реализацию проектов по облачным вычислениям, обработку больших данных, а также тестирование работы искусственного интеллекта для роботизации бизнес-процессов. Еще порядка 10-15 млрд рублей планируется направить на цифровизацию продуктов и услуг.
История вопроса
«Почта России» каждый литр горючего, каждый коленвал «поставит на учет»
РЖД вложит в развитие виртуальных сервисов реальные миллиарды. Чтобы не подвести Президента
Транзит «введут в систему» – единую, цифровую, транспортно-логистическую
Для создания новых программных продуктов ФГУП создал единый центр компетенций в лице дочерней компании «Почтовые технологии». В ее штате сейчас порядка 500 программистов и разработчиков. К концу года их число увеличится практически вдвое.«Почта России» каждый литр горючего, каждый коленвал «поставит на учет»
РЖД вложит в развитие виртуальных сервисов реальные миллиарды. Чтобы не подвести Президента
Транзит «введут в систему» – единую, цифровую, транспортно-логистическую
– Уже видны первые результаты трансформации «Почты России». Появляются новые цифровые продукты, сократилось время их разработки и внедрения. Если недавно срок разработки продуктов в «Почте России» составлял 15 месяцев, то сегодня мы запускаем продукты менее, чем за полгода, – отметил в своем выступлении глава компании Николай Подгузов.
Напомним, больше в электронные сервисы планирует инвестировать только РЖД – порядка 150 млрд до 2025 года. LR
Фото: vdvsn.ru
Тэги: Почта России, инвестиции, стратегия развития, информационные ресурсы, информационные системы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости