DHL Express видит попытки «Почты России» конкурировать. Но не говорит, где
25 июня 2014Намерения «Почты России» не снизят долю DHL Express на рынке курьерской доставки
Еще одна компания экспресс-доставки не боится конкуренции с «Почтой России» и не видит рисков для своей доли рынка. Об этом «Логирусу» рассказала директор по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.
Напомним, «Почта России» намерена начать работу по системе D+1(на следующий день после отправки) во всех крупных городах России. По этой причине, полагают эксперты, на рынке курьерской доставки посылок из интернет-магазинов может существенно измениться расклад.
– Как глобальная сервисная компания, мы приветствуем конкуренцию в отрасли, так как именно в результате появления новых возможностей у клиентов совершенствуются стандарты качества, – заявила «Логирусу» Анна Клинскова.
Однако в компании не видят никаких предпосылок для снижения своей доли на рынке курьерской доставки из-за намерений «Почты России».
– Что касается бизнеса DHL Express, то в данном случае мы не видим рисков для своей доли рынка, в том числе и благодаря тому, что, помимо стандартного логистического сервиса DHL предоставляет клиенту целый ряд важных дополнительных услуг, – пояснила собеседница «Логируса». – Это возможности отслеживания грузов, повышенная ответственность перевозчика, перевозка нестандартных грузов, специальная упаковка и многое другое. Залог наших лидерских позиций – постоянное совершенствование качества обслуживания.
Кроме того, компания специализируется на доставке товаров высокой стоимости, покупателям которых очень важна безопасность грузов – эта особенность также позволяет не бояться оттока клиентов.
– Если говорить о покупателях интернет-магазинов, то услугами DHL Express пользуются преимущественно покупатели высокостоимостных товаров, для которых важна не только скорость доставки, но и безопасность грузов. Поэтому мы не ожидаем каких-либо кардинальных сдвигов в конкурентной среде, – резюмировала Анна Клинскова. LR
Напомним, «Почта России» намерена начать работу по системе D+1(на следующий день после отправки) во всех крупных городах России. По этой причине, полагают эксперты, на рынке курьерской доставки посылок из интернет-магазинов может существенно измениться расклад.
– Как глобальная сервисная компания, мы приветствуем конкуренцию в отрасли, так как именно в результате появления новых возможностей у клиентов совершенствуются стандарты качества, – заявила «Логирусу» Анна Клинскова.
Однако в компании не видят никаких предпосылок для снижения своей доли на рынке курьерской доставки из-за намерений «Почты России».
– Что касается бизнеса DHL Express, то в данном случае мы не видим рисков для своей доли рынка, в том числе и благодаря тому, что, помимо стандартного логистического сервиса DHL предоставляет клиенту целый ряд важных дополнительных услуг, – пояснила собеседница «Логируса». – Это возможности отслеживания грузов, повышенная ответственность перевозчика, перевозка нестандартных грузов, специальная упаковка и многое другое. Залог наших лидерских позиций – постоянное совершенствование качества обслуживания.
Кроме того, компания специализируется на доставке товаров высокой стоимости, покупателям которых очень важна безопасность грузов – эта особенность также позволяет не бояться оттока клиентов.
– Если говорить о покупателях интернет-магазинов, то услугами DHL Express пользуются преимущественно покупатели высокостоимостных товаров, для которых важна не только скорость доставки, но и безопасность грузов. Поэтому мы не ожидаем каких-либо кардинальных сдвигов в конкурентной среде, – резюмировала Анна Клинскова. LR
Тэги: DHL, Почта России
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости