Делая «крупногабаритное предложение» интернет-магазинам, «МаксиПост» надеется на взаимность



Делая «крупногабаритное предложение» интернет-магазинам, «МаксиПост» надеется на взаимность

25 Октября 2018

Компания планирует окупить вложения в запуск нового сервиса в течение года

Делая «крупногабаритное предложение» интернет-магазинам, «МаксиПост» надеется на взаимность

В октябре «МаксиПост» запустила новый сервис: доставку крупногабаритного груза для интернет-магазинов, сообщает пресс-служба компании. Перспективность данной услуги подтвердил анализ спроса на рынке. Так, в отличие от доставки основной категории грузов до 30 кг, данное направление не перенасыщено исполнителями, а средний чек и тарифы выше, отмечают в «МаксиПост».


– Сегодня на рынке курьерской доставки ситуация с «крупногабаритом» оставляет желать лучше, – констатирует исполнительный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин. – Интернет-магазины вынуждены выбирать между стоимостью и качеством услуг, так как им предлагают либо хороший, но дорогой сервис, либо плохой, но дешевый. Мы нашли «золотую середину».


Для запуска новой услуги компания приобрела 10 грузовых газелей и укомплектовала штат экспедиторами и грузчиками, которые будут работать с «крупногабаритом». По предварительным подсчетам, окупить вложения удастся в течение года. Первые договора с потенциальными клиентами уже на стадии подписания.   


В первое время новый сервис будет доступен в Москве и ближнем Подмосковье. Затем географию планируется расширить на Санкт-Петербург, а позднее и на остальные города-миллионники, входящие в филиальную сеть «МаксиПост».


Напомним, что за последние два месяца «МаксиПост» приобрела уже вторую курьерскую службу, специализирующуюся на доставке заказов из интернет-магазинов «до двери». В их числе LOGSIS и «Шустрый заяц». LR

Фото: lawr.ru 

Тэги: МаксиПост, крупногабаритные грузы, стратегия развития, экспресс-доставка, электронная коммерция





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх