Чтобы не стоять в очереди на паром, надо заключить договор. С последствиями

29 апреля 2014

Замминистра транспорта призвал грузовладельцев видеть будущее светлым

Чтобы не стоять в очереди на паром, надо заключить  договор. С последствиями

Наличие у грузовладельца договора с собственником парома, курсирующего по маршруту порт Кавказ – порт Крым, позволяет избежать ожидания в многокилометровой очереди. Так прокомментировал ситуацию в порту Кавказ заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул на брифинге, посвященном организации проезда в Крым различными видами транспорта.

– Сегодня у нас ходит 4 парома, которые перевозят пассажиров, легковые и грузовые автомобили. И 2 парома железнодорожных, которые работают на перевозке вагонов, – уточнил чиновник.

При этом он отметил необходимость выделения отдельных направлений и отдельных полос для легкового транспорта и для грузовиков, для крупных партий грузов: «Сейчас такую работу ведет Единая транспортная дирекция. Она заключает договора, готовит планы. Сейчас, например, стоят в очереди частные автолюбители, и вдруг приезжает большая партия однородного груза, владелец которой имеет договор с собственником парома. Собственник договора, разумеется, выполняет законтрактованные обязательства, в первую очередь, поскольку он уже получил за них оплату».

По словам Асаула, «сейчас стоит задача эти потоки развести, что была линия для регулярных автобусных маршрутов (состыкованных с железной дорогой), пассажиры которых воспользовались единым билетом, линия для частных автовладельцев и линия для крупных грузоотправителей и грузополучателей, для которых, скорее всего, будут выделяться отдельные причалы»: «Это нужно для того, чтобы эти потоки не пересекались и эти резкие одномоментные пиковые вывозы груза не влияли на обычный поток обычных граждан, не заставляли их ждать лишнее время».

А пока на паромной переправе через Керченский пролив скопившемуся с обеих сторон автотранспорту приходится проводить в очередях по 10–12 часов. По словам корреспондентов «Российской газеты», вчера со стороны порта «Кавказ» они насчитали примерно 400 машин: «Длинная очередь из легковушек и большегрузов тянется вдоль косы Чушка, а хвост ее выходит на федеральную трассу».

– Обстановка на берегу, безусловно, нервозная, – сказал «РГ» замглавы Темрюкского района Салават Маркаев. – Сотрудники ДПС регулируют поток движения, следят, чтобы фуры не вклинивались в очередь легковушек, а шли прямиком на грузовой паром, принадлежащий частному судовладельцу. Проблема в том, что он вмещает всего 25 фур, а ходит один-два раза в сутки. Мы уже и претензии по этому поводу писали, но ничего пока не меняется. С перевозкой пассажиров проблем нет: паромы делают 33 рейса в сутки, то есть ходят практически каждый час.

С сегодняшнего дня (29 апреля) на линии Новороссийск – Феодосия начало работу дополнительное судно «Посейдон-экспресс». Оно предназначено для перевозки грузового автотранспорта и может взять на борт до 120 большегрузных автомобилей, сообщается в пресс-релизе Минтранса.

Для выполнения перевозок в Крым до 15 мая будет зафрахтовано до 5 паромов различного назначения, в том числе железнодорожный и грузовой автомобильный. Кроме того, в настоящее время завершается регистрация дополнительных грузовых линий из Новороссийска в Севастополь, а также из Темрюка в Керчь. LR

Тэги: Крым, Минтранс







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх