Благовоспитанные электрогрузовики MAN «воздух не портят». Но далеко на них не уедешь



Благовоспитанные электрогрузовики MAN «воздух не портят». Но далеко на них не уедешь

18 Сентября 2018

Запас хода eTrucks без подзарядки составит всего 200 км, что соответствует коротким перевозкам в пределах города

Благовоспитанные электрогрузовики MAN «воздух не портят». Но далеко на них не уедешь

Концерн MAN передал компаниям-партнерам Консорциума устойчивой логистики (CNL) первые девять электрогрузовиков, сообщает пресс-служба компании. Церемония состоялась в австрийском городе Штайр, где производятся серийные модели грузовиков TGM и TGL.


– Завод в Штайре играет основную роль при разработке наших электрических грузовиков. Наши сотрудники прошли обучение по технологии высоковольтных установок, мы приобрели необходимое оборудование и организовали специальные зоны безопасности. Кроме того, на заводе разработана специальная концепция обслуживания для электромобилей eTrucks и подготовлен обслуживающий персонал в Вене, Граце и Зальцбурге, – пояснил член правления, ответственный за производство и логистику MAN Truck &Bus Ульрих Диллинг.


В число девяти электромобилей входят следующие транспортные средства. Четыре грузовика с рефрижераторным кузовом и грузоподъемным бортом для компаний Hofer, Metro, Rewe и Spar. Три фуры со сменными контейнерами для транспортно-логистических компаний Gebrüder Weiss, Quehenberger Logistics и Schachinger Logistik. Один большегруз с контейнером для перевозки напитков для пивоварни Stiegl и один седельный тягач с полуприцепом для заводской логистики компании MagnaSteyr.


Грузовики eTrucks созданы на базе MAN TGM. Имеют двигатель мощностью 264 кВт или 359 лошадиных сил. Версия с разрешенной полной массой 26 тонн оборудована 12 аккумуляторными батареями и способна, в зависимости от надстройки кузова, области применения и профиля вождения, преодолеть без подзарядки до 200 км. Контролировать запас энергии в аккумуляторах водитель может с помощью индикатора, расположенного в кабине.


– Использование грузовых электромобилей для дистрибьюторских перевозок на короткие расстояния в пределах города может стать оптимальным решением, – уверены разработчики концерна MAN. – Кроме того, практически бесшумные автомобили на электрической тяге отлично подходят для перевозки грузов в ночное время или утренние часы.


В ближайшие месяцы eTrucks пройдут тщательную проверку в реальных условиях эксплуатации и будут использованы для решения конкретных логистических и транспортных задач в компаниях-партнерах CNL. Тестовые испытания будут проводиться в рамках проекта «Мегаватт» и финансироваться за счет средств Фонда по климату иэнергетике австрийского федерального правительства. Всего планируется выделить более €3 млн.


Напомним, что в июне немецкий автоконцерн Daimler презентовал сразу две грузовых электроновинки: тяжелый электрогрузовик Freightliner eCascadia (полная масса более 15 тонн) и модель среднего класса Freightliner eM2 (полная масса 9-12 тонн). Первый обладает запасом хода в 400 км, второй – в 370 км. LR


Фото: пресс-служба MAN

Тэги: автомобильные грузоперевозки, транспорт





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх