Благовоспитанные электрогрузовики MAN «воздух не портят». Но далеко на них не уедешь

18 сентября 2018

Запас хода eTrucks без подзарядки составит всего 200 км, что соответствует коротким перевозкам в пределах города

Благовоспитанные электрогрузовики MAN «воздух не портят». Но далеко на них не уедешь

Концерн MAN передал компаниям-партнерам Консорциума устойчивой логистики (CNL) первые девять электрогрузовиков, сообщает пресс-служба компании. Церемония состоялась в австрийском городе Штайр, где производятся серийные модели грузовиков TGM и TGL.


– Завод в Штайре играет основную роль при разработке наших электрических грузовиков. Наши сотрудники прошли обучение по технологии высоковольтных установок, мы приобрели необходимое оборудование и организовали специальные зоны безопасности. Кроме того, на заводе разработана специальная концепция обслуживания для электромобилей eTrucks и подготовлен обслуживающий персонал в Вене, Граце и Зальцбурге, – пояснил член правления, ответственный за производство и логистику MAN Truck &Bus Ульрих Диллинг.


В число девяти электромобилей входят следующие транспортные средства. Четыре грузовика с рефрижераторным кузовом и грузоподъемным бортом для компаний Hofer, Metro, Rewe и Spar. Три фуры со сменными контейнерами для транспортно-логистических компаний Gebrüder Weiss, Quehenberger Logistics и Schachinger Logistik. Один большегруз с контейнером для перевозки напитков для пивоварни Stiegl и один седельный тягач с полуприцепом для заводской логистики компании MagnaSteyr.


Грузовики eTrucks созданы на базе MAN TGM. Имеют двигатель мощностью 264 кВт или 359 лошадиных сил. Версия с разрешенной полной массой 26 тонн оборудована 12 аккумуляторными батареями и способна, в зависимости от надстройки кузова, области применения и профиля вождения, преодолеть без подзарядки до 200 км. Контролировать запас энергии в аккумуляторах водитель может с помощью индикатора, расположенного в кабине.


– Использование грузовых электромобилей для дистрибьюторских перевозок на короткие расстояния в пределах города может стать оптимальным решением, – уверены разработчики концерна MAN. – Кроме того, практически бесшумные автомобили на электрической тяге отлично подходят для перевозки грузов в ночное время или утренние часы.


В ближайшие месяцы eTrucks пройдут тщательную проверку в реальных условиях эксплуатации и будут использованы для решения конкретных логистических и транспортных задач в компаниях-партнерах CNL. Тестовые испытания будут проводиться в рамках проекта «Мегаватт» и финансироваться за счет средств Фонда по климату иэнергетике австрийского федерального правительства. Всего планируется выделить более €3 млн.


Напомним, что в июне немецкий автоконцерн Daimler презентовал сразу две грузовых электроновинки: тяжелый электрогрузовик Freightliner eCascadia (полная масса более 15 тонн) и модель среднего класса Freightliner eM2 (полная масса 9-12 тонн). Первый обладает запасом хода в 400 км, второй – в 370 км. LR


Фото: пресс-служба MAN

Тэги: автомобильные грузоперевозки, транспорт







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх