Бизнес не заметил улучшений грузового сервиса на железной дороге
27 февраля 2019Некоторые участники рынка и вовсе отметили, что по сравнению с 2017-м стало только хуже
Около трети респондентов Института проблем естественных монополий – 29% – отметили снижение качества услуг железнодорожного транспорта в 2018 году. Анкетирование проводил ИПЕМ среди операторов вагонов, грузоотправителей, представителей логистических компаний и ОАО «РЖД», регуляторов, лизинговых компаний и машиностроителей. В то же время, 27% респондентов считают, что качество услуг наоборот улучшилось. Но подавляющее большинство, 44%, не отметили никаких перемен.
Участники опроса также перечислили способы улучшения качества услуг на железной дороге. В их числе проведение предварительной «отбраковки» вагонов перед погрузкой (42%), развитие практики движения грузовых поездов по «твердым» ниткам графика (26%) и повышение качества очистки вагонов (22%).
Бизнес уверен, что железная дорога продолжит набирать «лишние тонны»
У РЖД оптимизма и угля полные вагоны
Больше да дешевле: с ростом парка вагоны могут подешеветь
– Дальнейшие шаги по повышению качества услуг и, соответственно, конкурентоспособности железнодорожного транспорта должны быть связаны с ликвидацией выявленных проблемных мест, а также адаптацией регуляторной политики под реалии экономики, – уверен заместитель руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Александр Поликарпов.
Напомним, согласно прогнозам участников опросов ИПЕМ, рост погрузки на сети РЖД по итогам 2019 года составит 2,16% до 1 317,4 млн тонн. LR
Тэги: ИПЕМ, статистика, аналитика, РЖД, железнодорожные грузоперевозки
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости