Amazon заставила поставщиков «ужаться». В вопросах упаковки
2 августа 2019Philips, например, уменьшил объем коробки для своих триммеров на 80%
Amazon ввела новые стандарты упаковки товаров, пишет англоязычное издание The Wall Street Journal. Коробки должны стать компактнее и вместительнее, что позволит онлайн-ретейлеру экономить время и деньги на доставку.
Данное требование вступило в силу с 1 августа. Производители, которые его не выполнили, столкнутся с доплатой – $1,99 за каждый предмет. А тем, кто оптимизировал упаковку согласно новым стандартам, Amazon сама будет доплачивать по $1 за товар.
Упаковка не единственный аспект, в котором Amazon оказывает давление на поставщиков. Онлайн-ретейлер также диктует производителям ценовую политику и объемы выпуска продукции, которые наилучшим образом соответствуют складским возможностям самого Amazon.
Напомним, американский онлайн-ретейлер планирует устанавливать на своих складах по два робота-упаковщика, каждый из которых может заменить около 24 сотрудников. Таким образом, Amazon намерена повысить производительность труда в своих сортировочных центрах. LR
Фото: wsj.com
Данное требование вступило в силу с 1 августа. Производители, которые его не выполнили, столкнутся с доплатой – $1,99 за каждый предмет. А тем, кто оптимизировал упаковку согласно новым стандартам, Amazon сама будет доплачивать по $1 за товар.
История вопроса
Amazon будет упаковать заказы «бесчеловечно». Зато быстро
«Складские медузы» Amazon смогут дотянуться до самой высокой полки и не забудут, что и где лежит
Склады Amazon становятся все более бесчеловечными
Производители потребительских товаров утверждают, что у них нет другого выбора, кроме как соответствовать требованиям Amazon. Так как реализуя продукцию на данной интернет-платформе, можно привлечь больше покупателей. Например, компания Philips сократила количество компонентов в упаковке триммера OneBlade с 13-ти до 9-ти, что позволило уменьшить объем упаковки на 80%. Американский производитель кормов для животных Hill's Pet Nutrition сократил объем упаковки на 34%.Amazon будет упаковать заказы «бесчеловечно». Зато быстро
«Складские медузы» Amazon смогут дотянуться до самой высокой полки и не забудут, что и где лежит
Склады Amazon становятся все более бесчеловечными
Упаковка не единственный аспект, в котором Amazon оказывает давление на поставщиков. Онлайн-ретейлер также диктует производителям ценовую политику и объемы выпуска продукции, которые наилучшим образом соответствуют складским возможностям самого Amazon.
Напомним, американский онлайн-ретейлер планирует устанавливать на своих складах по два робота-упаковщика, каждый из которых может заменить около 24 сотрудников. Таким образом, Amazon намерена повысить производительность труда в своих сортировочных центрах. LR
Фото: wsj.com
Тэги: Amazon, упаковка товаров
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости