Amazon и хочется выжить UPS и FedEx с рынка доставки, и колется

12 февраля 2018

Аналитики сомневаются, что у компании хватит денег, мощностей и транспортных активов, чтобы вытеснить конкурентов

Amazon и хочется выжить UPS и FedEx с рынка доставки, и колется

Американский онлайн-ретейлер Amazon собирается запустить собственную службу доставки покупок и других посылок от компаний потребителям, сообщает The Wall Street Journal. Новый сервис получил название Shipping with Amazon (SWA). Пилот решено запустить в Лос-Анджелесе уже в ближайшие недели. В случае удачного запуска, до конца года к проекту подключат еще как минимум несколько городов. Сначала Amazon будет доставлять товары сторонних магазинов, продаваемые через ее веб-сайт, но позднее может предлагать этот сервис всем желающими.


Amazon понимает, что вступает в открытую конкуренцию с UPS и FedEx. Тарифная сетка разрабатывается с учетом данного факта. По информации The Wall Street Journal, онлайн-ретейлер намерен предложить более выгодные цены.


– Мы всегда экспериментируем, чтобы создавать более дешевые варианты доставки, – пояснили изданию в пресс-службе компании.


Эксперты отмечают: Amazon придется серьезно потратиться для того, чтобы хотя бы встать вровень с FedEx и UPS. Ведь эти компании создавали и развивали свои сети доставки десятилетиями. И до сих пор продолжают инвестировать серьезные средства. Так, только UPS потратит на эти цели в 2018-м порядка $7 млрд. У Amazon же нет достаточных мощностей и оборудования, чтобы обрабатывать дополнительные партии в массовом масштабе.


– Триггером, который мы последовательно искали в компании в качестве предупредительного сигнала, было обязательство по активам. На сегодняшний день компания не пошла на прорыв в расширении транспортных активов, которые, по нашему мнению, необходимы для того, чтобы стать конкурентом, – отмечает аналитик Citi Кристиан Уэтерби.


The Wall Street Journal отмечает, что Amazon начала серьезно строить свою логистическую сеть после того, как пропустила поставки во время «подарочного сезона» в декабре 2013 года.


Напомним, что свой первый самолет Amazon One ретейлер приобрел в августе 2016-го. Автопарк компании понадобился для того, чтобы сократить сроки доставки товаров до 1-2 дней.


Тэги: Amazon, доставка посылок, грузоперевозки, интернет-торговля, e-commerce







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх