Ледоколы без вертолета из торосов на Чукотке сухогрузы не выведут – доразведка нужна

17 января 2017

Два сухогруза и два ледокола оказались в сложной ледовой обстановке

Ледоколы без вертолета из торосов на Чукотке сухогрузы не выведут – доразведка нужна

Караван из четырех судов – двух сухогрузов («Иоганн Махмасталь» и «Синегорск») и двух ледоколов («Адмирал Макаров» и «Капитан Драницын») – оказался в сложной ледовой обстановке в восточной части Восточно-Сибирского моря в 50 км от порта Певек, сообщает «Интерфакс».

– В Певеке, в самом северном городе России, по заказу правительства региона готовится к вылету вертолет Ми-8, который разведает ледовую обстановку вокруг морских судов. После этого будет сформирован самый безопасный маршрут для выхода из акватории Чукотки, – уточняет пресс-служба правительства региона.

Однако вылет вертолета запланирован только на среду, 18 января, после улучшения погодных условий в районе Певека. Воздушное судно осуществит разведку и проводку каравана в контакте со специалистами ледокола «Адмирал Макаров».

Пресс-служба отмечает, что караван не скован льдами, но ледовая обстановка, в которой он оказался, характеризуется как сложная.

– Это не критичная ситуация – ледокол, возглавляющий караван, может справиться с такими льдами, но во избежание непредвиденных ситуаций было принято решение о доразведке обстановки, – заявил начальник ГУ МЧС по Чукотскому АО Руслан Назаров.

Он подчеркнул, что караван «не застрял во льдах», а проводит «корректировку плана движения в связи со сложной ледовой обстановкой».

Местами вокруг каравана наблюдаются льды толщиной до 1 м и торосы высотой до 2,5 м. Кроме того, в районе Певека пока сохраняются сложные погодные условия с ветром и осадками. По сообщениям экипажей судов, они полностью обеспечены топливом и всеми необходимыми ресурсами.

В начале января сухогрузы «Иоганн Махмасталь» (Северное морское пароходство) и «Синегорск» (FESCO) в сопровождении ледоколов «Адмирал Макаров» и «Капитан Драницын» доставили из Архангельска на Чукотку почти 10 тыс. т груза, необходимого для продолжения строительства береговых гидротехнических сооружений первой в мире Плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭП) «Академик Ломоносов». Разгрузка прошла успешно. Это был самый поздний заход судов в Певек в навигационный период.LR


Тэги: Певек, Северное морское параходство, FESCO, морские перевозки, ледокольная проводка







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх