Желающие построить дополнительные терминалы в убыточном аэропорту занимают очередь
11 января 2017В ярославском аэропорту «Туношна» построят пассажирский и грузовой терминалы
В ярославском аэропорту «Туношна» планируется возвести два дополнительных терминала – пассажирский и грузовой – с целью увеличить объемы работ и выйти на безубыточность, сообщает деловой авиапортал ATO.ru.
Решение о строительстве принято после смены генерального директора предприятия, которым стал выходец из областного правительства Анатолий Козлов. Новый руководитель намерен развивать коммерческую составляющую аэропорта и добиться снятия инфраструктурных ограничений.
В официальном сообщении аэропорта говорится, что «в планы нового руководства входит развитие региональных и летних пассажирских направлений, открытие международных рейсов, завершение работы с Минтрансом по снятию ограничения на выполнение международных пассажирских полетов из аэропорта Ярославль и открытие регулярных международных рейсов. Большая работа проводится по привлечению грузоперевозчиков и увеличение грузоперевозок».
По словам Козлова, никто до него «не занимался коммерцией, никто не создавал условия, не занимался конкурентными преимуществами аэропорта». Сейчас в аэропорту формируется команда, которая «будет заниматься вопросами развития коммерческой составляющей, то есть зарабатывать будем на всем», отметил гендиректор.
Козлов рассчитывает на появление в аэропорту нового современного грузового терминала и модульного легковозводимого пассажирского терминала. Он не уточнил, когда может начаться их строительство, но подчеркнул, что оба сооружения будут финансироваться по схеме государственно-частного партнерства.
– Сейчас три предложения находятся в департаменте инвестиций и промышленности Ярославской области, где прорабатываются. Я думаю, что однозначно в этой конкурентной борьбе будет выбран наиболее приемлемый вариант. Желающих много, скажу честно. К строительству надо приступать как можно быстрее. Мы рисуем дорожную карту с конкретными сроками, – заявил Козлов.
По мнению нового гендиректора «Туношны», созданию конструктивного диалога с туроператорами и перевозчиками также будет способствовать снятие ограничений с аэропорта на обслуживание международных пассажирских перевозок, которые на сегодняшний день выполняются из Ярославля (в отличие от грузовых рейсов) по разовым разрешениям. Кроме того, в мае 2017 года ярославский аэропорт планирует перейти на круглосуточный режим работы.
Аэропорт «Туношна» пока не отчитался о своих производственных показателях по итогам 2016 года. По данным Росавиации, в I полугодии прошлого года пассажиропоток ярославского аэропорта снизился на 20,8%, грузопоток – на 43,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.LR
Решение о строительстве принято после смены генерального директора предприятия, которым стал выходец из областного правительства Анатолий Козлов. Новый руководитель намерен развивать коммерческую составляющую аэропорта и добиться снятия инфраструктурных ограничений.
В официальном сообщении аэропорта говорится, что «в планы нового руководства входит развитие региональных и летних пассажирских направлений, открытие международных рейсов, завершение работы с Минтрансом по снятию ограничения на выполнение международных пассажирских полетов из аэропорта Ярославль и открытие регулярных международных рейсов. Большая работа проводится по привлечению грузоперевозчиков и увеличение грузоперевозок».
По словам Козлова, никто до него «не занимался коммерцией, никто не создавал условия, не занимался конкурентными преимуществами аэропорта». Сейчас в аэропорту формируется команда, которая «будет заниматься вопросами развития коммерческой составляющей, то есть зарабатывать будем на всем», отметил гендиректор.
Козлов рассчитывает на появление в аэропорту нового современного грузового терминала и модульного легковозводимого пассажирского терминала. Он не уточнил, когда может начаться их строительство, но подчеркнул, что оба сооружения будут финансироваться по схеме государственно-частного партнерства.
– Сейчас три предложения находятся в департаменте инвестиций и промышленности Ярославской области, где прорабатываются. Я думаю, что однозначно в этой конкурентной борьбе будет выбран наиболее приемлемый вариант. Желающих много, скажу честно. К строительству надо приступать как можно быстрее. Мы рисуем дорожную карту с конкретными сроками, – заявил Козлов.
По мнению нового гендиректора «Туношны», созданию конструктивного диалога с туроператорами и перевозчиками также будет способствовать снятие ограничений с аэропорта на обслуживание международных пассажирских перевозок, которые на сегодняшний день выполняются из Ярославля (в отличие от грузовых рейсов) по разовым разрешениям. Кроме того, в мае 2017 года ярославский аэропорт планирует перейти на круглосуточный режим работы.
Аэропорт «Туношна» пока не отчитался о своих производственных показателях по итогам 2016 года. По данным Росавиации, в I полугодии прошлого года пассажиропоток ярославского аэропорта снизился на 20,8%, грузопоток – на 43,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.LR
Тэги: Туношна, авиаперевозки, аэропорты, грузовые терминалы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости