Второй мост через Лену даст БАМу в полтора раза больше грузов



Второй мост через Лену даст БАМу в полтора раза больше грузов

9 Июля 2019

На возведение объекта потребовалось четыре года и более 600 млн рублей

Второй мост через Лену даст БАМу в полтора раза больше грузов

На Байкало-Амурской магистрали (БАМ) открыли движение по второму железнодорожному мосту через реку Лена, сообщили «Логирусу» в пресс-службе ОАО «РЖД». Протяженность данного участка составляет 2,5 км, а стоимость строительно-монтажных работ оценивается в более чем 600 млн рублей.

Первый поезд стартовал на перегоне «Лена Восточная – Предленский» и пересек реку по новому переходу. Новый мост даст возможность увеличить пропускную способность на участке «Лена-Восточная – Чудничный» с 26,9 млн до 34,5 млн тонн в год, прогнозируют в РЖД.

Строительство второго моста через Лену началось четыре года назад – в 2015 году в рамках программы «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей». А опоры, на которых установлена конструкция, построены еще в 1975 году. Длина сооружения с подходами составляет 417 метров, высота – 25 метров, судовой габарит – 15 метров. Сам мост состоит из четырех разных по длине пролетов, чья максимальная протяженность составляет 132 метра.

Параллельно сейчас ведется реконструкция сортировочной горки на станции «Тында», которая связывает БАМ с Транссибирской магистралью. Проведение работ потребовалось в связи с увеличением нагрузки при строительстве новых разъездов, двухпутных вставок и вторых путей.

РЖД оборудует сортировочную горку автоматизированной системой управления формированием и расформированием составов, современными системами связи и энергообеспечения, а также вагонными замедлителями.

На сегодняшний день станция сортирует около 840 вагонов в сутки. После проведения модернизации, ее перерабатывающая способность к 2021 году возрастет более чем в 2,5 раза.

Напомним, согласно поставленной Президентом РФ Владимиром Путиным задаче, пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей к 2025 году должна вырасти в полтора раза – до 210 млн тонн. LR

Фото: irk.today

Тэги: БАМ, инвестиции, РЖД, инфраструктура





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх