ВСМ «Москва-Казань» не растеряет инвесторов. По крайней мере немецких



ВСМ «Москва-Казань» не растеряет инвесторов. По крайней мере немецких

10 Июля 2018

Более того, «Немецкая инициатива» подумывает профинансировать и строительство ВСМ «Екатеринбург-Челябинск»

ВСМ «Москва-Казань» не растеряет инвесторов. По крайней мере немецких

Консорциум «Немецкая инициатива» сохраняет предложения по финансированию высокоскоростной магистрали «Москва-Казань». Даже несмотря на рост ожидаемой стоимости проекта, сообщает ТАСС со ссылкой на президента Siemens в России (LR. входит в консорциум) Дитриха Меллера.


– В принципе, старое предложение остается в силе, но сейчас затраты пошли немножко вверх, но мы все равно заинтересованы, работаем с РЖД над этим проектом, – заявил господин Меллер в рамках выставки «ИННОПРОМ-2018».


Ранее «Немецкая инициатива» озвучивала следующие планы по участию в проекте. Консорциум предлагал РЖД инвестиции в строительство в размере €2,7 млрд, а также намеревался привлечь дополнительно еще до €800 млн. Китайская сторона в общей сложности планировала вложить в проект более 500 млрд рублей: 400 млрд рублей – это кредит сроком на 20 лет и более 100 млрд рублей – взнос в уставный капитал специальной проектной компании. Коме того, КНР предложил разработать и поставить грузовые поезда для ВСМ «Москва-Казань».


Дополнительно консорциум в настоящее время рассматривает возможность финансирования ВСМ «Екатеринбург-Челябинск». С инициативой по реализации проекта ранее выступили Федеральный центр проектного финансирования, а также Челябинская и Свердловская области. С целью подготовки проекта уже создана компания «Уральская скоростная магистраль».


– Нам этот проект интересен. Мы пока находимся в начальной стадии. Мы еще не поняли все рамочные условия, но принципиально для нас это интересный проект, – подчеркнул господин Меллер.


Согласно проекту, ВСМ «Екатеринбург-Челябинск» – это новая двухпутная железнодорожная линия со скоростью движения 250 км/ч, которая соединит два областных центра и сократит время в пути, по предварительным оценкам, до 1 часа 10 минут.



Напомним, что ВСМ «Москва-Казань» является крупнейшим инфраструктурным проектом РЖД на ближайшие годы. Общая стоимость строительства по последним данным превышает 1,6 трлн рублей. Участок «Москва-Казань» в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали «Москва-Пекин», стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн рублей, и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока. LR


Фото: trans.ru


Тэги: ВСМ, инвестиционные проекты, железнодорожные грузоперевозки, РЖД, магистраль Москва – Пекин





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх