В прошлом году морские порты превзошли ожидания Минтранса. Всегда бы так



В прошлом году морские порты превзошли ожидания Минтранса. Всегда бы так

1 Апреля 2019

За счет реализации инвестиционных проектов были увеличены производственные мощности гаваней – до 36,3 млн тонн

В прошлом году морские порты превзошли ожидания Минтранса. Всегда бы так

В прошлом году объем перевалки грузов в российских морских портах превысил плановые показатели. По итогам 2018 года показатель достиг 816,5 млн тонн при плане в 811,2 млн тонн, сообщает издание «РЖД-Партнер» со ссылкой на доклад о реализации плана деятельности Министерства транспорта РФ на 2016-2021 годы.

В свою очередь, за счет реализации инвестиционных проектов были увеличены и производственные мощности морских портов – до 36,3 млн тонн при плане в 28 млн тонн. В частности, были построены вторая и третья очередь порта Сабетта, третья очередь угольного терминала порта Восточный, регазифицированный терминал в Калининградской области и дополнительные железнодорожные подходы к терминалу ООО «Порт Высоцк».

Помимо этого, в отчетном периоде были созданы четыре новых якорных места для перевалки на рейде продукции агропромышленного комплекса в морском порту Кавказ. Также была реконструирована внутрипортовая инфраструктура ООО «Пищевые ингредиенты» в морском порту Тамань и построен рейдовый перегрузочный комплекс ООО «ЛК Волга» в акватории морского порта Мурманск в районе мыса Филинский.

В планах Минтранса, в 2022 году завершить строительство и ввести в эксплуатацию железнодорожные парки на станции «Новороссийск». Это позволит увеличить пропускную способность подходов к гавани и нарастить грузооборот до 17,3 млн тонн в год.

В этом году планируется ввести в постоянную эксплуатацию новую станцию в районе станции «Разъезд 9 км» Северо-Кавказской железной дороги. В свою очередь, к 2020 году предусмотрена загрузка объекта в объеме 94,6 млн тонн, а к 2025 – 115,7 млн тонн.

Также в планах создать сухогрузный район морского порта Тамань. К 2020 году ожидается завершение строительства первого этапа. Ожидаемое увеличение грузооборота до 2024 года – 91,6 млн тонн. К 2024 году завершится строительство второго этапа. К этому времени увеличение мощности сухогрузного района морского порта должно составить 62 млн тонн. Этот показатель будет достигаться поэтапно.

Напомним, срок корректировки проектной документации для строительства сухогрузного морского порта «Тамань» может быть перенесен с марта на октябрь текущего года. С такой просьбой обратился министр транспорта Евгений Дитрих в письме к вице-премьеру РФ Максиму Акимову. LR

Фото: news.rufox.ru

Тэги: прогнозы, статистика, инвестиционные проекты, морские порты, инфраструктура, Минтранс, порт Тамань





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх