У РЖД свой «подход» к портам. В этом году – к южным и северо-западным

30 мая 2019

В 2019-м монополия завершит строительные работы в рамках проекта сухогрузного района порта Тамань

У РЖД свой «подход» к портам. В этом году – к южным и северо-западным

В нынешнем году РЖД на реализацию «железнодорожной части» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года направит 184,3 млрд рублей, сообщили в пресс-службе монополии. Общий же объем финансирования составляет 1,2 трлн рублей.

В этом году на Восточном полигоне РЖД планирует ввести в эксплуатацию на БАМе второй путь с мостом через реку Лену около города Усть-Кута (Иркутская область), мост на Транссибе через реку Зею (Приамурье), а также модернизированный Владивостокский тоннель и ряд других объектов.

– С учетом результатов текущего года пропускная способность инфраструктуры Восточного полигона уже в 2020 году увеличится до 144 млн тонн, – заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров, выступая на заседании комиссии Совета Федерации.

В направлении портов Юга России в нынешнем году планируется ввести в эксплуатацию более 300 км путей различного назначения, а также завершить строительные работы в рамках проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань». Для увеличения пропускной способности подходов к портам Северо-Западного бассейна в 2019-м завершат строительство и ввод усиленного железнодорожного подхода к порту Усть-Луга, нового парка обслуживания грузовых составов станции «Каменногорск», реконструкцию станции «Ермилово» и ряда других объектов инфраструктуры.

В рамках развития Пермского узла в настоящее время ведутся инженерные изыскания для определения оптимальных условий прохождения трассы с учетом рельефа местности и гидрологической обстановки для минимизации объемов земляных и строительных работ.

– По остальным железнодорожным проектам плана ОАО «РЖД» ведет подготовительные работы, которые включают разработку проектной документации, проведение проектно-изыскательских работ с прохождением государственной экспертизы, а также заключение подрядных договоров на строительство, – подытожил Андрей Макаров.

Напомним, за первые четыре месяца с начала года погрузка на сети железных дорог РЖД в адрес морских портов выросла на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го и превысила 106,8 млн тонн. Роста показателя удалось достичь за счет увеличения погрузки руды (+21,3%), угля (+11,9%) и нефти – на 5,4%. Больше всего грузов в отчетном периоде было отправлено в адрес портов Северо-Запада – более 43,6 млн тонн. LR

Фото: sputniknews.ru

Тэги: инвестиции, инфраструктура, железнодорожные грузоперевозки, РЖД, морские порты, БАМ







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх