Строители Крымского моста «углубились» под землю



Строители Крымского моста «углубились» под землю

18 Января 2019

Для прокладки искусственного сооружения на поверхность было поднято более 60 000 кубометров породы

Строители Крымского моста «углубились» под землю

18 января была завершена проходка километрового тоннеля на керченском подходе к Крымскому мосту. Бригады, которые несколько месяцев прокладывали подземный железнодорожный коридор навстречу друг другу, наконец-то встретились, об этом «Логирусу» сообщили в инфоцентре «Крымский мост». Двухпутный тоннель свяжет Крымский мост с железнодорожной сетью на полуострове через станцию «Багерово». Из-за сложного рельефа местности подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе один мост и пять путепроводов.


– Это важнейшее искусственное сооружение на подходе к Крымскому мосту, к его железнодорожной части. Тоннель возводится в непростых инженерно-геологических условиях. Строители выполняют здесь очень сложную работу, и выполняют ее качественно, – подчеркнул министр транспорта РФ Евгений Дитрих.


Проходка велась горным способом одновременно с северного и южного направлений. Для этого на поверхность подняли более 60 000 кубометров породы. В ближайшее время строители будут заниматься укреплением тоннельного свода и выполнением постоянной монолитной обделки. Кроме того, предстоит проложить штольню.


У тоннеля также будет построен комплекс зданий: диспетчерский пункт, насосная станция пожаротушения, пункты обогрева, трансформаторные подстанции и другие объекты.


Строительство железнодорожной части Крымского моста идет по графику. Свайные работы выполнены в полном объеме. Суммарно на восьми участках под железную дорогу погружено почти 3 000 свай. Готовы все железнодорожные опоры – 307 конструкций высотой от 5 до 35 метров. Укрупнительная сборка пролетных строений, а это 160 000 тонн металла, проведена более чем на 90%. На готовые участки мостового полотна уложено 11 из 38 км рельсошпальной решетки. 


– Мы делаем все возможное, чтобы ускорить проведение работ там, где это возможно. И если условия позволят, то несомненно попробуем (LR. запустить движение ранее декабря 2019-го), – цитирует ТАСС Евгения Дитриха.


Напомним, 18 января строители уложили первый километр основного хода железнодорожного пути на подходе к Крымскому мосту на территории полуострова. LR


Фото: инфоцентр «Крымский мост»


Тэги: Крымский мост, строительство мостов, железнодорожные грузоперевозки, инфраструктура





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх