Строители «сшили» все железнодорожные пролеты Крымского моста



Строители «сшили» все железнодорожные пролеты Крымского моста

25 Марта 2019

Самый протяженный из них в длину равен двум футбольным полям

Строители «сшили» все железнодорожные пролеты Крымского моста

В воскресенье, 24 марта, были собраны все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста, сообщили «Логирусу» в инфоцентре «Крымский мост». Более шести километров пролетов расположено над акваторией Керченского пролива, остальные – над сухопутными участками.

– Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 – это конструкция длиной почти 64 метра, – пояснил заместитель генерального директора по производству подрядной организации Дмитрий Петухов. – Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того, чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные».

Всего у Крымского моста будет 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое из них состоит из двух блоков: правого и левого. Из них и были сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону полуострова и обратно.

«Нить» железнодорожных пролетных строений плавно поднимается в направлении фарватера с 5 до 35 метров. Над судоходным коридором в Керченском проливе расположен самый большой пролет двухпутной дороги – арочный. Он примерно в 10 раз массивнее и почти в 4 раза длиннее остальных пролетов. Расстояние от опоры до опоры составляет 227 метров, что равно площади двух футбольных полей.

– Работа на стройплощадке продолжается, все идет по графику. Сейчас пролеты опускаются в проектное положение на опорные части. Выполняется сборка деформационных швов. На готовых участках формируется верхнее строение пути, – прокомментировал заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

К декабрю 2019 года на мосту будут смонтированы все системы, которые обеспечат комфортное и безопасное движение поездов. В их числе системы освещения, связи, а также устройства сигнализации, централизации и блокировки.

Напомним, строители Крымского моста попали под новые санкции Киева. В «черный список», в частности, были включены проектировщик «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург», генподрядчик «Стройгазмонтаж», компания «Мостотрест», а также субподрядчики. LR

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

Тэги: Крымский мост, Крым, строительство мостов, инфраструктура





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх