ПГК: «Потери операторов и владельцев вагонов оцениваются на уровне 40 млн рублей в сутки»

2 марта 2017

Положение РЖД о допуске грузового вагона на инфраструктуру требует доработки

ПГК: «Потери операторов и владельцев вагонов оцениваются на уровне 40 млн рублей в сутки»

Изменение норм эксплуатации вагонов требует системного подхода, считает заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «Первая грузовая компания» (ПГК) Сергей Гончаров.

В частности, Гончаров считает необходимым доработать Положение РЖД о допуске грузового вагона на инфраструктуру, а также привлекать операторов подвижного состава к работе над документами, затрагивающими их интересы. Об этом представитель ПГК рассказал участникам семинара по обеспечению безопасных и надежных перевозок на сети РЖД, где также обсуждались вопросы качества ремонта подвижного состава и нормативно-правовой базы, регулирующей допуск вагонов на железнодорожную инфраструктуру, сообщает пресс-служба крупнейшего железнодорожного оператора.

– Мы поддерживаем отраслевые инициативы, направленные на повышение качества ремонта подвижного состава, однако считаем, что существующее Положение РЖД не учитывает ряд важнейших факторов, в частности, конкретную ответственность людей за этапы и процедуру допуска вагона на пути до/после ремонта, – пояснил Гончаров.

По его словам, если вагон 20 суток простоит в ожидании – все потери перекладываются исключительно на его владельца. «В целом потери операторов и владельцев вагонов оцениваются на уровне 40 млн рублей в сутки. Надеемся, что положение в самое ближайшее время будет доработано с учетом интересов собственников вагонов», – отметил он.

По мнению главного инженера ПГК, необходим системный подход к изменениям правил технической эксплуатации подвижного состава, так как изменение норм неизбежно влечет экономические последствия для всех участников перевозочного процесса, включая конечного потребителя.

Кроме того, необходимо выстраивать конструктивный диалог между всеми участниками рынка железнодорожных перевозок для выработки более продуктивных решений по повышению качества ремонта вагонов и обеспечению безопасности перевозочного процесса, подытожил Сергей Гончаров.LR

Тэги: ПГК, РЖД, грузоперевозки, жд перевозки, допуск на инфраструктуру







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх