«Подтянуть все хвосты», подъезды и пункты пропуска Амурский мост должен за полгода



«Подтянуть все хвосты», подъезды и пункты пропуска Амурский мост должен за полгода

10 Октября 2018

Предполагается, что на первом этапе путепровод будет обслуживать только грузовые перевозки

«Подтянуть все хвосты», подъезды и пункты пропуска Амурский мост должен за полгода

Первый железнодорожный мост через Амур между Россией и Китаем будет введен в эксплуатацию в середине 2019 года, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилла Дмитриева. Предполагается, что на первом этапе путепровод будет обслуживать только грузовые перевозки.


– Сомкнулась с нашей стороны часть российско-китайского моста через Амур. Это первый железнодорожный мост с Китаем. Это был очень сложный проект. До того, как мы в него зашли, семь лет не могли построить нашу часть моста, – заявил Кирилл Дмитриев на форуме «Инвестиции в регионы – Инвестиции в будущее».


Ранее строительство моста планировалось завершить в июне 2018-го. Однако сроки пришлось перенести. На что были и объективные причины. По словам губернатора Еврейской автономной области Александра Левинталя, причины эти носили технический характер. Дело в том, что работы с российской стороны велись на глубоководье. Серьезная заминка произошла, в частности, из-за центральной четвертой опоры, расположенной на фарватере реки Амур. Ее было необходимо забить на 70 метров в грунт. Но глубже 50 метров не получилось, так как ниже залегала скальная порода. В результате российскому проектному институту пришлось переделывать и согласовывать проект по-новому, с учетом новых условий строительства.


Весной 2018-го с четвертой опорой снова возникли проблемы. Из-за сдвига графика ее не успели залить бетоном и сделать ледостойкой. В связи с чем опору пришлось срезать, а затем заново восстанавливать.


Длина первого железнодорожного моста через Амур Нижнеленинское-Тунцзян составит 2 209 метров. Из них по российской стороне будут проходить 309 метров. На путепроводе будет организовано одностороннее движение поездов с совмещенной российской (широкой) и китайской (узкой) колеей. Расчетная пропускная способность моста составляет 21 млн тонн в год.


Напомним, что на заседании президиума Госсовета, прошедшего на полях IV Восточного экономического форума, Президент РФ Владимир Путин поручил синхронизировать сроки ввода железнодорожного пункта пропуска и моста «Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (КНР)». LR

Фото: Пресс-служба правительства ЕАО

Тэги: мост через Амур, Китай, строительство мостов, инфраструктура, железнодорожные грузоперевозки





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх