Оттепель не нужна: морозы позволят быстрее строить железную дорогу в обход Украины



Оттепель не нужна: морозы позволят быстрее строить железную дорогу в обход Украины

30 Января 2017

Дорога сможет пропускать по 62 товарных поезда в каждую сторону и столько же пассажирских

Оттепель не нужна: морозы позволят быстрее строить железную дорогу в обход Украины

Пропускная способность двухпутной электрифицированной железной дороги в обход территории Украины на участке Журавка – Миллерово после ее ввода в эксплуатацию составит до 240 пассажирских и грузовых поездов в сутки в двух направлениях. Об этом сообщил в субботу вице-президент РЖД Олег Тони.

– Пропускная способность этого участка после завершения строительства будет в соответствии с графиком. Только в летнем периоде пассажирских поездов идет 62 в каждую сторону, и столько же товарняков, – приводит РИА Новости прогноз Тони.

По словам вице-президента РЖД, сейчас в возведении железнодорожной ветки участвуют 2 500 гражданских строителей и 1 500 единиц техники.

Тони сообщил, что в соответствии с утвержденным графиком выполнения работ, РЖД взяли на себя жесткие обязательства по снабжению стройки песком, шпалами и щебнем. «Могу вас заверить, что все обязательства будут выполнены», – отметил он.

Отвечая на вопрос, не тормозит ли строительство дороги снежная и холодная зима, вице-президент РЖД сказал: «Не вредит, наоборот, морозы сейчас нужны больше, чем оттепель. Чем больше подморозит, тем быстрее и с огоньком будем мы работать».LR

Тэги: РЖД, обход Украины, жд перевозки





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх