Новый старый порт Керчи хочет забрать грузы у Ялты и Феодосии



Новый старый порт Керчи хочет забрать грузы у Ялты и Феодосии

24 Августа 2015

Бывший Керченский морской порт «Камыш-Бурун» превратился в «ГЕН ИНВЕСТ» и зовет клиентов к себе

Новый старый порт Керчи хочет забрать грузы у Ялты и Феодосии

Паромные, генеральные и насыпные грузы готов принимать еще один крымский порт – ООО «ГЕН ИНВЕСТ». Об этом «Логирусу» рассказал генеральный директор компании Игорь Кутафин.


В соответствии с распоряжением Совета министров Республики Крым от 22.05.2015 года №435 и на основании акта приема-передачи от 02.06.2015 года имущество, находящееся в государственной собственности Республики Крым, передано в аренду сроком на 49 лет ООО «ГЕН ИНВЕСТ». На территории порта завершены освидетельствование гидротехнических сооружений и кранового хозяйства, а также паспортизация железной дороги. Кроме того, в завершающей стадии находится получение других лицензий и разрешительных документов.


27 июля «ГЕН ИНВЕСТ» стал резидентом свободной экономической зоны (СЭЗ) – договор об условиях деятельности подписали заместитель председателя Совета министров РК Евгения Бавыкина и генеральный директор ООО «ГЕН ИНВЕСТ» Игорь Кутафин. По словам Кутафина, возросшая конкуренция в морской отрасли Крыма должна положительно сказаться на экономическом развитии республики.


– Морской терминал «ГЕН ИНВЕСТ» уже сегодня готов принимать паромы, генеральные и импортные грузы, – рассказал собеседник «Логируса». – Одним из преимуществ терминала является его расположение в промышленной зоне Керчи.


По словам начальника финансового отдела компании «Восточный Экспресс» Натальи Прасоленко, оператор паромной линии ведет переговоры с руководством порта.


– Мы сейчас ведем переговоры с ООО «ГЕН ИНВЕСТ», – отметила собеседница «Логируса». – Они уже предложили более конкурентные, интересные для нас условия, и мы рассматриваем их порт не только для работы паромной линии, но и для работы с генеральными грузами.


Прасоленко пояснила, что «Восточный экспресс» параллельно с паромными перевозками на линии Темрюк – Керчь занимается поставкой большого количества строительных и инертных материалов (Ялта, Феодосия, Евпатория). «В качестве одного из портов выгрузки рассматриваем именно «ГЕН ИНВЕСТ». Мы обратились в этот порт, чтобы выяснить условия работы. Хотим поставлять туда песок и щебень для строительства объектов в Крыму», – уточнила собеседница «Логируса».


Игорь Кутафин намерен в течение года решить вопрос с перевалкой контейнеров.


– Это пока единственное подобное предприятие в свободной экономической зоне на территории Крыма, – уточнил собеседник «Логируса».


Напомним, бывший Керченский морской порт «Камыш-Бурун» расположен в промзоне города, в районе Аршинцево (ранее – Камыш-Бурун). Порт не замерзает, а его акватория удобна для безопасной стоянки судов в любую погоду. На территории предприятия имеются четыре причала. Общая длина причальной линии составляет 610 м.


В порту есть подъездные железнодорожные пути общей протяженностью 1860 м, которые соединяют все причалы и склады предприятия. Железнодорожная станция Аршинцево, обслуживающая порт, расположена в 8 км от него. LR

Тэги: Крым, Восточный экспресс, ГЕН Инвест





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх