На «нули и единицы» «Почта России» потратит сумму с неприличным количеством нулей

23 мая 2019

Больше компания намерена вложить только на создание новой логистической сети

На «нули и единицы» «Почта России» потратит сумму с неприличным количеством нулей

В ближайшие пять лет «Почта России» намерена инвестировать 40 млрд рублей в цифровизацию, сообщили «Логирусу» в пресс-службе почтового оператора. Таким образом, это становится второй статьей расходов компании по объемам вложенных средств после развития логистических цепочек и сортировочных центров.

– В настоящий момент мы работаем по трем основным направлениям. Первый блок – оцифровка традиционных для почты продуктов. Мы активно внедряем сервис электронных заказных писем, имеющих юридическую значимость. Переводим традиционные бумажные письма в цифровой формат, – пояснил заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию новых продуктов «Почты России» Сергей Емельченков, выступая на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» в Казани.

Между тем, второй блок заключается в развитии новых цифровых бизнесов и направлений деятельности. Например, уже реализуются проекты по поддержке электронной коммерции, отметил господин Емельченков. В частности, через личный кабинет e-commerce-площадки могут управлять посылками и получать документы. По данным «Почты России», через данный сервис в настоящее время проходит более 1 млрд рублей выручки в месяц.

В свою очередь, третьим направлением является создание нового клиентского опыта. Уже трансформируют отделения, оптимизируют логистику и внедряют новый поддерживающий функционал. По всей стране создают крупные логистические центры. В частности, планируется создать единую экосистему цифровой логистики, чтобы обеспечивать рост цифровой экономики.

Как ранее заявлял глава «Почты России» Николай Подгузов, ФГУП намерен стать «законодателем мод» в доставке товаров электронной коммерции. В планах почтового оператора, повысить доходы от посылочного бизнеса с 61 млрд рублей до 122 млрд рублей в 2023 году.

– Магистральная логистика у нас закрывается созданием логистической сети, состоящей из 38 почтовых центров по всей стране, – пояснил Николай Подгузов. – Второй мощный рывок мы обязательно должны совершить на «последней миле» в части обеспечения удобного доступа граждан к получению товаров электронной коммерции. Эта задача может быть закрыта через выдачу посылок в почтовых отделениях, в пунктах выдачи заказов, в постаматах, а также через использование обширной курьерской сети. Все это в комплексе уверен даст качество. А качество даст тот объем выручки, который мы прогнозируем.

Напомним, в этом году «Почта России» закончит подключать филиалы к системе управления автопарком на базе «1С». LR

Фото: niasam.ru

Тэги: Почта России, информационные ресурсы, цифровизация, стратегия развития, e-commerce, инвестиции







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх