Ледоход не сбил с опор Амурский мост, но спутал сроки
11 мая 2018Отставание от графика планируется наверстать за лето, чтобы успеть сдать объект до конца года
Водолазы обследуют состояние конструкций на четвертой опоре трансграничного железнодорожного моста «Нижнеленинское – Тунцзян» после ледохода в связи с угрозой ее повреждения, сообщает пресс-служба Минвостокразвития. После этого работы продолжат в активном режиме, чтобы устранить отставание от графика.
– Строители столкнулись со сложностями в ходе работ на четвертой опоре. Стараются с ним справляться. Было допущено отставание по срокам. На это были как объективные, так и субъективные причины. Ледоход прошел, риски были устранены, и теперь необходимо восстанавливать срезанное шпунтовое ограждение, – заявил губернатор Еврейской автономной области Александр Левинталь.
Препятствий к строительству российской части моста в Китай нет: деньги – есть
У амурского моста «подтянут хвосты», чтобы ввод получился синхронным
Напомним, что договоренность о строительстве моста между Россией и Китаем достигнута в июне 2013 года на Санкт-Петербургском экономическом форуме между первыми вице-премьерами РФ и КНР Игорем Шуваловым и ЧжанГаоли. Оператором проекта строительства российской части моста является ООО «Рубикон», который принадлежит РФПИ, ФРДВ и CIC. LR
Фото: russian.news.cn
Тэги: мост через Амур, Китай, инфраструктура, железнодорожные грузоперевозки
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости