Китай «финскую сказку» сделает былью. Лишь бы не мерзнуть на Севморпути

12 марта 2019

По предварительным оценкам, тоннель под Финским заливом окупится в течение 17 лет

Китай «финскую сказку» сделает былью. Лишь бы не мерзнуть на Севморпути

Хельсинки нашли якорного инвестора для строительства «Арктического коридора», который свяжет Финляндию и Скандинавию с центром Европы, пишет сетевое издание chinalogist.ru. Им станет китайская корпорация Touchstone Capital Partners.



Главной составляющей проекта станет строительство 103-километрового тоннеля, который свяжет Таллин и Хельсинки. При этом 70-километровый отрезок тоннеля будет проложен под Финским заливом. Строительство обойдется КНР в $17 млрд. Благодаря реализации проекта Финляндия получит самое важное: железнодорожный путь в Эстонию, а потом и в остальную Европу, и в Азию. Так как согласно обещаниям КНР, ВСМ «Таллин-Хельсинки» заработает уже через пять лет и позволит сократить время в пути до 20 минут. Таким образом, для отправки грузов в сообщении «Китай-ЕС» Хельсинки не придется использовать российский Севморпуть.

Все детали финансирования амбициозного инфраструктурного проекта планируется согласовать до лета. Предполагаемый срок окупаемости – 17 лет.

Напомним, в январе агентство транспорта и связи Финляндии начало проработку идеи о введении на участке между портом города Пори и городом Тампере скоростных ограничений для грузовых поездов, доставляющих уголь из России. LR

Фото: chinalogist.ru, maxi-exkavator.ru 

Тэги: Финляндия, Китай, инвестиционные проекты, ВСМ, инфраструктура







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх