Холдинг РЖД поможет Монголии построить железную дорогу. На словах



Холдинг РЖД поможет Монголии построить железную дорогу. На словах

3 Декабря 2019

Общая протяженность «ветки» составит 414 км

Холдинг РЖД поможет Монголии построить железную дорогу. На словах

ООО «РЖД Интернешнл» будет оказывать услуги технического консалтинга при строительстве линии «Таван-Толгой-Зуунбаян» в Монголии протяженностью 414 км, сообщает пресс-служба РЖД. Соответствующий договор с АО «Улан-Баторская железная дорога» был подписан 3 декабря в присутствии председателя Правительства России Дмитрия Медведева и премьер-министра Монголии Ухнагийна Хурэлсуха.

В рамках достигнутых договоренностей, «РЖД Интернешнл» разработает рекомендации по организации строительства и схеме движения поездов по новой железнодорожной линии. Ветка откроет дополнительные возможности для транспортировки коксующегося угля из Таван-Толгоя, крупного каменноугольного месторождения на юге Монголии. Срок реализации договора – 12 месяцев.

Россия и Монголия в ближайшее время реализуют и другие экспортные проекты. В настоящее время идут переговоры о поддержке поставок техники для обеспечения разработки Баганурского угольного разреза, а также поставок вертолетов. Дополнительно в проработке находятся проекты, реализуемые с участием российских банков, на общую сумму около $50 млн.

Напомним, до конца 2019 года Россия и Монголия должны разработать комплексный план по созданию экономического коридора «Россия-Монголия-Китай». LR

Тэги: РЖД, Монголия, инвестиционные проекты





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх