Инвестор потерял уверенность в перспективности после начала строительства порта

27 октября 2016

Компания не может получить подтверждения по объему грузов, которые через него предполагалось перевозить

Инвестор потерял уверенность в перспективности после начала строительства порта

ООО «Кемьинвест» приостановило реализацию проекта по строительству порта в Кеми (Карелия), так как не может получить подтверждения по объему грузов, которые через него предполагалось перевозить, сообщил премьер министр Олег Тельнов на заседании правительства республики.

– У инвестора есть определенные проблемы с подтверждением объемов грузов, и принято решение, что средства федерального финансирования Кемского порта на ближайшие два года распределятся на строительство дорог, – приводит «Интерфакс» слова Тельнова.

Премьер добавил, что если в течение двух лет у компании появится уверенность в перспективности строительства порта, то будет рассмотрена возможность строительства подъездного пути к объекту за счет инвестиционной программы РЖД.

По словам депутата Госдумы от Карелии Валентины Пивненко, проект по строительству порта включен в ФЦП развития Карелии до 2020 года, и федеральные чиновники находятся в недоумении, что инвестор не предоставил «показатели перспектив развития порта в Кеми ни по номенклатуре, ни по объему, ни по маршрутам движения грузов».

Соглашение о сотрудничестве с ООО «Кемьинвест» для реализации проекта по комплексному развитию транспортной инфраструктуры карельской Кеми, в частности строительству морского торгового порта, власти Карелии подписали на Международном инвестиционном форуме «Сочи-2014». Предполагается, что строительство порта в Кеми будет способствовать развитию инфраструктуры Северного полярного водного пути, повышению эффективности транспортного обслуживания экспортно-ориентированных компаний Карелии и увеличению объемов экспорта их продукции, повышению скорости доставки грузов с Урала, Сибири и Северо-Запада России в страны Северной и Западной Европы, а также в Америку и Азию.

Ориентировочный объем финансирования, который «Кемьинвест» намерен привлечь в Карелию для реализации проекта, составляет 12 млрд рублей. Примерная мощность будущего порта составит 12 млн тонн грузов в год.LR

Тэги: морские порты, Кемь, инвестиции







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх