Эксперты: маркетплейсы «выедут» на региональном фулфилменте
14 марта 2019Новые распределительные центры появятся почти во всех федеральных округах
Маркетплейсы, как один из наиболее популярных форматов сегмента e-commerce, продолжат свой рост и в этом, и в следующем году, прогнозирует коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев.
– Крупные игроки станут еще сильнее, выйдут на новые рынки и укрепят логистику. Но заметных новичков здесь мы не ждем. Рынок уже достаточно насыщен и входной билет стоит недешево. Скорее, массовым явлением станет распространение формата маркеплейса в нишевые сегменты, – рассуждает эксперт. – Например, уже в этом году появилось сразу несколько проектов, аккумулирующих предложения по доставке товаров, по тем или иным причинам не поставляющимся напрямую в Россию.
Уверен в том, что тенденция развития маркетплейсов в 2019-м станет массовой и руководитель производственного департамента службы доставки Boxberry (LR. компания является членом ACEX) Михаил Конев. Так как «эти площадки готовы инвестировать в региональный фулфилмент».
– В ближайшие несколько лет появятся новые распределительные центры практически во всех федеральных округах. Многие логистические компании, подстраиваясь под требования рынка, будут искать в регионах партнеров для создания собственных терминалов. В конечном итоге, все это позволит существенно ускорить доставку товаров до потребителя, – резюмирует Михаил Конев.
– Мы полагаем, что будет расти роль как В2С, так и С2С-маркетплейсов. Поток будет туда перетекать, это неизбежно. Но только массового количества маркетплейсов не будет. Останется два победителя в результате деления рынка между маркетплейсами, но это скорее перспектива 2020 года, – резюмирует Наталия Плетнева.
А исполнительный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин полагает, что маркетплейсы в скором времени станут для многих онлайн-ретейлеров «must have», а не дополнительным каналом продаж.
Напомним, в начале марта «Почта России» получила более 50 000 квадратных метров в логистическом центре «Внуково-2», где планирует оказывать услуги по технологии фулфилмента. LR
Фото: gift-review.ru
– Крупные игроки станут еще сильнее, выйдут на новые рынки и укрепят логистику. Но заметных новичков здесь мы не ждем. Рынок уже достаточно насыщен и входной билет стоит недешево. Скорее, массовым явлением станет распространение формата маркеплейса в нишевые сегменты, – рассуждает эксперт. – Например, уже в этом году появилось сразу несколько проектов, аккумулирующих предложения по доставке товаров, по тем или иным причинам не поставляющимся напрямую в Россию.
Уверен в том, что тенденция развития маркетплейсов в 2019-м станет массовой и руководитель производственного департамента службы доставки Boxberry (LR. компания является членом ACEX) Михаил Конев. Так как «эти площадки готовы инвестировать в региональный фулфилмент».
– В ближайшие несколько лет появятся новые распределительные центры практически во всех федеральных округах. Многие логистические компании, подстраиваясь под требования рынка, будут искать в регионах партнеров для создания собственных терминалов. В конечном итоге, все это позволит существенно ускорить доставку товаров до потребителя, – резюмирует Михаил Конев.
История вопроса
Неготовность инфраструктуры российскому e-commerce все триллионы может спутать
«Почта России» получила необходимые для фулфилмента квадратные метры
От фулфилмента Почту России отделяет лишь вторая очередь логоцентра во Внуково
Директор по продажам DPD в России Наталия Плетнева отмечает, что с одной стороны, для продавцов работа с маркетплейсом решает множество непростых вопросов: с логистикой, с платежами, с продвижением и так далее. С другой – конкуренция за покупателя на одном ресурсе усиливается.Неготовность инфраструктуры российскому e-commerce все триллионы может спутать
«Почта России» получила необходимые для фулфилмента квадратные метры
От фулфилмента Почту России отделяет лишь вторая очередь логоцентра во Внуково
– Мы полагаем, что будет расти роль как В2С, так и С2С-маркетплейсов. Поток будет туда перетекать, это неизбежно. Но только массового количества маркетплейсов не будет. Останется два победителя в результате деления рынка между маркетплейсами, но это скорее перспектива 2020 года, – резюмирует Наталия Плетнева.
А исполнительный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин полагает, что маркетплейсы в скором времени станут для многих онлайн-ретейлеров «must have», а не дополнительным каналом продаж.
Напомним, в начале марта «Почта России» получила более 50 000 квадратных метров в логистическом центре «Внуково-2», где планирует оказывать услуги по технологии фулфилмента. LR
Фото: gift-review.ru
Тэги: прогнозы, аналитика, интернет-торговля, e-commerce, доставка заказов, МаксиПост, DPD, Pony Express, Boxberry, Алексей Прыгин
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости