«Дружба» с Pick-up.ru закончилась. Lamoda вступила в права владения пунктами выдачи

23 Января 2018

В компании уверены, что работать с собственными пунктами выдачи товаров выгоднее

«Дружба» с Pick-up.ru закончилась. Lamoda вступила в права владения пунктами выдачи

Интернет-ретейлер Lamoda приобрел сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru, с которой компания сотрудничала с 2014 года. В сделку вошли 56 точек с расположением в спальных районах Москвы и Санкт-Петербурга, сообщает сетевое издание E-pepper.ru. Соглашение позволило увеличить сеть собственных пунктов самовывоза с возможностью примерки в два раза – до 112 точек. Формат работы и «пул» партнеров Pick-up.ru пока менять не планирует.


Вместе с тем новоприобретенные ПВЗ ожидает серьезное расширение набора предоставляемых услуг. С их помощью можно будет оплачивать товары в рассрочку, совершать возвраты и получать заказы, оформленные до полуночи, уже на следующий день. И самое главное – здесь можно будет примерить купленные вещи.


– Покупка Pick-up.ru – очень важный шаг для нашей компании, который поможет нам быстрее добиться поставленной цели – создать к 2022 году крупнейшую в России сеть пунктов выдачи товаров с примеркой, – отметил операционный директор Lamoda Пол Роговски. 


Для Lamoda это первая покупка, отметил представитель компании. Работать с собственными пунктами выдачи выгоднее, объясняет он: выше продажи и доля повторных покупок. Пока большинство пунктов выдачи Lamoda партнерские – более 10 000 в СНГ без учета «Почты России». Однако далеко не все согласны с этим утверждением.


– Своя сеть – дорогое и не всегда оправданное удовольствие, – полагает коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг. – Популярна партнерская модель, когда в свою сеть компания подключает точки партнеров. Даже те, кто начинал с собственных пунктов, пошли по этому пути. 



В то же время генеральный директор PickPoint (партнер Lamoda) Надежда Романова согласна с тем, что крупному игроку необходимы точки, которые станут альтернативой традиционным магазинам. Так как пока ни одна сторонняя логистическая компания не может качественно реализовать эти функции, добавила собеседница «Ведомостей».


Напомним, что в октябре 2017-го покупатели Tmall получили возможность получать свои заказы в пунктах выдачи и постаматах. Партнером маркетплейса в реализации проекта стал оператор DPD, чья курьерская служба уже занимается доставкой заказов в российские регионы. Специально для Tmall была разработана система, позволяющая доставлять посылки в день оформления заказа.

Фото: Евгений Разумный, «Ведомости» 

Тэги: доставка посылок, постаматы, интернет-торговля, инвестиции



Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх