Чтобы построить мост в Крым, придется перевезти более 12 миллионов тонн грузов
28 марта 2016Из них больше трех миллионов тонн уже на месте. В основном везут не издалека
Объемы поставок материалов и конструкций от российских организаций из разных регионов для строящегося моста в Крым превысят 12,5 млн тонн. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост».
– В целом, объем поставок материалов и конструкций для реализации проекта превысит 12,5 млн тонн. Одной из точек приема грузов – как для строительства моста, так и для автоподходов к нему – стал грузовой двор у будущей станции «Портовая» на Таманском полуострове, – рассказали в инфоцентре, уточнив, что там «в зависимости от типа грузов могут обрабатываться до 140 вагонов в сутки». «От железнодорожных станций непосредственно на стройплощадки грузы идут по технологическим автодорогам, проложенным в обход населенных пунктов», – отметил собеседник агентства.
Приоритет в поставках материалов отдают заводам и карьерам, которые находятся недалеко от стройки. Сейчас в рамках подготовки к строительным работам завезли более 3 млн тонн материалов: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов. Ежедневно поезда, баржи и автомобили поставляют тысячи тонн новых грузов. Из них на двух берегах стройплощадки соорудили вахтовые городки, проложили технологические дороги, сформировали площадки для сборки габаритных металлоконструкций.
Среди производителей металлоконструкций моста – крупнейшее отечественное предприятие «Воронежстальмост», которое создавало пролеты для мостов через Днепр, Енисей, Обь, Северную Двину, Катунь, Иртыш, Томь, Ангару, Волгу и другие реки. Также металлоконструкции для моста в Крым поставляет Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В. А. Скляренко. LR
Фото: kerch-most.ru
– В целом, объем поставок материалов и конструкций для реализации проекта превысит 12,5 млн тонн. Одной из точек приема грузов – как для строительства моста, так и для автоподходов к нему – стал грузовой двор у будущей станции «Портовая» на Таманском полуострове, – рассказали в инфоцентре, уточнив, что там «в зависимости от типа грузов могут обрабатываться до 140 вагонов в сутки». «От железнодорожных станций непосредственно на стройплощадки грузы идут по технологическим автодорогам, проложенным в обход населенных пунктов», – отметил собеседник агентства.
Приоритет в поставках материалов отдают заводам и карьерам, которые находятся недалеко от стройки. Сейчас в рамках подготовки к строительным работам завезли более 3 млн тонн материалов: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов. Ежедневно поезда, баржи и автомобили поставляют тысячи тонн новых грузов. Из них на двух берегах стройплощадки соорудили вахтовые городки, проложили технологические дороги, сформировали площадки для сборки габаритных металлоконструкций.
Среди производителей металлоконструкций моста – крупнейшее отечественное предприятие «Воронежстальмост», которое создавало пролеты для мостов через Днепр, Енисей, Обь, Северную Двину, Катунь, Иртыш, Томь, Ангару, Волгу и другие реки. Также металлоконструкции для моста в Крым поставляет Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В. А. Скляренко. LR
Фото: kerch-most.ru
Тэги: Крым, Керченский транспортный переход
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости