«Черные ящики» Zara доведут покупателей до автоматизма
4 октября 2017Ретейлер вводит роботизированные постаматы
Ключевой бренд испанской группы Inditex, компания Zara, продолжает двигаться по пути интеграции физических интернет-магазинов, сообщает сетевое издание «E-pepper» со ссылкой на El Espanol. Первым шагом стало введение доставки «в день заказа». Недавно ретейлер сделал второй шаг – установил в одном из магазинов в испанском городе Ла-Корунья роботизированный пункт выдачи заказов.
Он представляет собой небольшой, скрытый от глаз посетителей, роботизированный склад длиной 8 метров, высотой 4 метра и глубиной 2,5 метра. Одновременно в нем может хранится до 700 посылок. Совершив заказ в интернет-магазине Zara и выбрав данный магазин в Ла-Корунье пунктом самовывоза, клиент получает QR или PIN-код, с помощью которых заберет покупку. Система автоматически находит необходимый заказ и выдает его покупателю.
За время работы постамата в тестовом режиме Zara соберет отклики клиентов, чтобы принять решение о целесообразности введения подобной системы в других магазинах. Таким образом, ретейлер сможет сконцентрироваться на развитии крупных магазинов, закрыв небольшие торговые точки.
Тэги: постаматы, интернет-торговля, Wal-Mart
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости