Беломорканал предлагают «расшить». Чтобы карельский щебень не застревал

18 сентября 2019

Увеличение габаритов водного пути позволит проходить судам грузоподъемностью 8 000 тонн и более

Беломорканал предлагают «расшить». Чтобы карельский щебень не застревал

Карелия предложила план развития Беломорканала с его включением в состав Северного морского пути, сообщает ТАСС. Так как по мнению местных властей, объект отстал от современных требований транспортных компаний и требует значительного обновления.

– Расширение габаритов канала, направленное на увеличение его пропускной способности для судов 8 000 тонн и больше, может стать проектом, обеспечивающим развитие инфраструктуры, повышение производства и экспортного потенциала арктических территорий, которая оказывает содействие в реализации имеющихся национальных проектов, – заявил замминистра по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия Виталий Спиридонов, выступая на заседании дискуссионного клуба «Стратегические сессии – Арктика 2035».

Реализация данного инфраструктурного проекта позволит обеспечить доставку карельского щебня водным путем, что значительно выгоднее, нежели по железной дороге. А включение Беломорканала в Северный морской путь поможет повысить его туристическую привлекательность, «запустив» туристические маршруты из Балтийского в Белое море.

Напомним, ранее врио главы Карелии отмечал неконкурентоспособность поставок щебня в Москву и Московскую область из-за дорогих услуг ФГК и РЖД. LR

Тэги: Северный морской путь, Карелия, Беломорканал







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх