Автодор ответит не только за переход в Крым, но и вообще за все

21 апреля 2014

В Краснодарском крае благодаря Крыму построят много новых дорог

Автодор ответит не только за переход в Крым, но и вообще за все

Госкомпания «Автодор» будет отвечать не только за проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив в Крым, но и построит автомобильные подходы к строящемуся морскому порту Тамань и автодороги в северной части Краснодарского края, сообщил председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах в рамках Международного форума инвесторов и операторов дорожной инфраструктуры в Казани.

– С одной стороны, спонтанно, с другой стороны – ожидаемо, появился проект Керченского транспортного перехода, подъезды к порту Тамань и дорог в северной части Краснодарского края, и мы активно сейчас этим занимаемся, – цитирует главу «Автодора» ИТАР-ТАСС. – Госкомпании поручено спроектировать и построить Керченский транспортный переход, но к нему надо построить подходы, причем с активизированной транспортной схемой, для того, чтобы уже сейчас создать правильную логистическую схему перемещения грузов.

Керченский транспортный переход является составной частью транспортного черноморского кольца. По словам Кельбаха, «даже сейчас, несмотря ни на что, через Перекоп и затем через Керчь продолжают перемещаться машины с молдавскими, европейскими, азербайджанскими и иранскими номерами», что свидетельствует о перспективах международного транзита грузов между Европой и Азией.

Как уже сообщал «Логирус», проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив реализуется ГК «Автодор» по поручению правительства РФ. Дочернее общество «Автодора» – ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив» – объявило конкурс на инженерные изыскания и разработку технико-экономического обоснование проекта начальной стоимостью 384 млн рублей. В конкурсе победило ОАО «Гипротрансмост» (входит в группу строительных компаний «Волгомост»), которое до 1 ноября должно представить расчеты и обоснования о типе перехода (мост, группа мостов или тоннель) с учетом необходимости организации круглогодичного железнодорожного и автомобильного сообщения с полуостровом Крым.

Объем финансирования строительства мостового перехода через Керченский пролив, как ранее сообщал министр транспорта Максим Соколов, может составить 100 млрд рублей и даже превысить эту сумму, если будет выбран вариант прокладки по мосту двух путей железной дороги.

А пока принято решение в ближайшее время увеличить с четырех до пяти количество паромов, курсирующих между портом Кавказ и Керчью, сообщил первый заместитель руководителя ФТС Владимир Малинин. Сейчас между Крымом и портом Кавказ курсирует три пассажирских и один грузовой паром, пятый будет тоже пассажирским.

C другой стороны, источник в Крыму сообщает, что значительно сократилось число рейсов парома Евпатория – Золгундак. Если до присоединения Крыма к РФ паромы ro-ro отправлялись в Турцию в среднем три раза в неделю (четкого расписания не существовало), то с момента вхождения Крыма в состав России между Турцией и полуостровом было совершено всего два рейса. LR

Тэги: Автодор, Минтранс, Крым







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх