За месяц до конца пилота по маркировке духов компании резко захотели в нем участвовать

29 октября 2019

Ажиотажный интерес проявляют импортеры и дистрибьюторы

За месяц до конца пилота по маркировке духов компании резко захотели в нем участвовать

За последний месяц к эксперименту по маркировке духов и туалетной воды присоединилось на 50% больше компаний, сообщили «Логирусу» в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). Так, по состоянию на конец сентября в пилоте работало менее 221 участников, а к концу октября их количество выросло до 482.

– Большинство заявок поступило от импортеров и дистрибьюторов, – уточнили в ЦРПТ.

Также выросло количество описанных в системе товаров. По состоянию на 25 октября, зарегистрировано более 4 200 наименований. Участники эксперимента продолжают работать с кодами маркировки: запрашивают их через систему, тестируют нанесение, вводят товары в оборот, адаптируют бизнес-процессы.

Обязательной маркировка парфюмерии станет с 1 декабря 2019 года. Данных о переносе постановления Правительства РФ № 792 нет. Пилотный период по маркировке духов, согласно тому же Постановлению, заканчивается 30 ноября. При этом Правительство РФ может дополнить перечень обязательной маркировки еще восемью товарными группами, в числе которых косметика.

Напомним, во время проведения пилота маркировать парфюмерную продукцию можно будет как на производстве, так и в распределительных центрах дистрибьютеров. LR

Тэги: маркировка товаров, косметика и парфюмерия, статистика, прослеживаемость продукции, ЦРПТ







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх