Wildberries, в отличие от Lamoda, вдвое увеличит сеть пунктов выдачи заказов

28 марта 2019

Интернет-ретейлер также планирует развивать и собственную курьерскую службу

Wildberries, в отличие от Lamoda, вдвое увеличит сеть пунктов выдачи заказов

В этом году число пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries вырастет с 3 000 до 7 000 точек, то есть более чем в два раза, сообщил «Логирусу» соучредитель Wildberries Сергей Ануфриев. Для сравнения: в 2018-м количество ПВЗ увеличилось в 1,5 раза.

Интернет-магазин предоставляет два варианта доставки заказа: курьером или в один из пунктов выдачи, которые оснащены примерочными. С помощью собственной курьерской службы Wildberries 80% заказов привозит уже на следующий день. При этом в подавляющем большинстве случаев доставка для клиента является бесплатной. Последовать примеру Ozon интернет-ретейлер пока не планирует.

– Что касается сотрудничества, мы готовы рассматривать предложения, если другие игроки готовы предоставить такой же уровень сервиса или лучше. Но наш опыт работы показывает, что наиболее эффективной и надежной является собственная курьерская служба.

Развитие собственных логистических компетенций для работы с растущим ассортиментом своей площадки может быть вполне логичным шагом для ряда компаний. Но дальнейшее становление таких проектов через выход на рынок представить сложно, полагают в Pony Express.

– Это совсем другой сегмент со своими особенностями и требованиями, – пояснил «Логирусу» коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев. – На мой взгляд, вероятность появления в ближайшей перспективе на рынке логистики интернет-площадок примерно равна вероятности превращения одного из агрегаторов услуг такси в транспортную компанию.

Сейчас тренд скорее обратный, добавляет исполнительный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин. Если на заре развития рынка e-commerce интернет-магазины, особенно крупные, стремились все, включая доставку, делать самостоятельно, то сегодня многие крупные ретейлеры отказываются от собственных курьерских служб. Дабы сосредоточиться на профильном бизнесе – привлечении клиентов и борьбе за трафик.

– Функция доставки переходит к внешним курьерским службам. Подрядчиков ищут все, – говорит Алексей Прыгин. – Даже те, у кого есть внутренние «курьерки». Так как всем нужна подстраховка.

Напомним, до конца года Lamoda планирует открыть порядка 100-120 пунктов выдачи заказов по России. LR

Фото: fashionunited.ru

Тэги: Wildberries, доставка товаров, доставка заказов, ПВЗ, курьерская служба, e-commerce, интернет-торговля, Алексей Прыгин







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх