Вагоны, которые не пользуются спросом здесь, могут поехать в Таиланд

15 июля 2015

«Уралвагонзавод» хочет менять у тайцев свою продукцию на манго и помело

Вагоны, которые не пользуются спросом здесь, могут поехать в Таиланд

Россия обсуждает с Таиландом возможность бартера – поставок железнодорожной техники в обмен на импорт из королевства сельхозпродукции. Об этом сообщил журналистам в рамках смешанной российско-таиландской комиссии по двустороннему сотрудничеству генеральный директор Уралвагонзавода Олег Сиенко.

– Вагоны, дорожно-строительную технику и, традиционно, военно-техническое сотрудничество через Рособоронэкспорт, – перечислил он ТАСС продукцию, экспорт которой обсуждается с Таиландом.

По его словам, госкорпорацией «Ростех» прорабатывается вопрос получения в обмен сельхозпродукции, выпускаемой в Таиланде. «Сейчас происходит как раз сверка планов и возможностей, – отметил Сиенко. – Обсуждается вариант бартера, товарного кредита».

Напомним, в 2015 году УВЗ планировал утроить объем производства инновационных вагонов по сравнению с 2014 годом и довести его до 18 тыс. единиц. Всего в 2015 году планируется выпустить 21 тыс. вагонов, большую часть из которых реализовать дочерней компании – «УВЗ-Логистик». Ранее гендиректор железнодорожного оператора Дмитрий Еремеев заявлял о том, что «УВЗ-Логистик» является крупнейшим покупателем вагонов УВЗ, приобретая 60–70% произведенных заводом полувагонов. Однако недавно Олег Сиенко сообщил, что «УВЗ-Логистик» перестала приобретать вагоны у «Уралвагонзавода».

– Кэптивная компания наша уже не покупает, поскольку у нее и так задолженность есть перед нами, потому что банки не фондируют ее, – пояснил «Интерфаксу» генеральный директор УВЗ. – К сожалению, в кризис ничего так быстро не решается, как хотелось бы.

В целом, по словам топ-менеджера, «рынка нет», из-за чего вагоностроительные мощности корпорации загружены слабо, у компании «с этим проблемы».

– У нас есть контракты. Надеемся, что с августа конвейер подгрузим, наверное, процентов на 60 от его мощности, может, на 50 – минимум. Сейчас он загружен совсем мало, – уточнил он, хотя прогноз по продажам и производству в 2015 году озвучивать не стал. – Мы ведем активные переговоры, посмотрим, что из этого получится. LR

Тэги: Уралвагонзавод, Ростех, санкции







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх